CPM-2015

1679 просмотров
2 Сентября 2015 — 5 Сентября 2015
Добавить в календарь Google
Место проведения
ЦВК «Экспоцентр» Россия, Краснопресненская наб. 14 Павильоны 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 7.3, 7.4, 7.5, 8.1, 8.2, 8.3, Форум, Фойе Станция метро "Выставочная" (Филевская линия)
Участие Retail.ru:
Информационный партнер
Участие Retailbooks.ru

Около 1000 брендов представят свои модели вниманию профессиональных закупщиков из Восточной Европы на площади, равной 50000 м2. Открытие ведущей восточно-европейской выставки в сентябре будет вести Оксана Федорова, дизайнер, модель и в прошлом Мисс Вселенная. Именитые российские актеры, исполнители и фэшн-блоггеры уже подтвердили, что посетят церемонию открытия выставки. На следующей выставке CPM зарегистрировано новое национальное участие: 17 дизайнеров из Южной Африки впервые выставят свои модели в коллективном павильоне.

Выставка CPM Collection Première Moscow – это крупнейшая специализированная выставка моды в Восточной Европе. CPM проходит дважды в год в самом сердце Москвы. Выставку в среднем посещают 16.100 специалистов из 31 стран мира. Таким образом, СРМ также является крупнейшим международным выставочным мероприятием компании Igedo Company, на котором оформляют заказы. Основную массу посетителей-специалистов составляют владельцы бутиков, генеральные директора предприятий, закупщики и руководители филиалов. В экспозиции СРМ представлены около 1000 коллекций, а портфолио выставки составляют женская, мужская и детская одежда, молодежная мода, трикотаж, одежда для досуга, изделия из кожи и меха, вечерняя мода, нижнее белье, пляжная мода и аксессуары. На выставке представлены разделы «Premium», «Moscow Mode Lingerie & Swim», «Kids» и «Fashion&Denim+». Самый большой интерес у аудитории вызывают изделия женской, мужской и детской одежды, а также молодежная мода.

Кроме того, обширная культурная программа, организованная во время мероприятия, выделяет выставку среди прочих проектов. Свыше 40 модных показов, организованные в ходе последнего мероприятия, свидетельствуют о профильной компетентности организаторов и демонстрируют тренды грядущего сезона. На выставке проходят многочисленные увлекательные мероприятия – официальная церемония открытия выставки, вечер экспонентов CPM Fashion Night, экономический Russian Fashion Retail Forum, семинары для посетителей и экспонентов на различные темы, связанные с индустрией моды. Выставка CPM Collection Première Moscow – двигатель промышленности и торговли. Она широко освещается в средствах массовой информации: ее посетили 3 съемочных групп телевидения, здесь аккредитованы 381 отечественный и международный журналист.



XVIII Петербургский Продовольственный Форум ТОРГОВЛЯ БОЛЬШОГО ГОРОДА
13.11.2018 — 14.11.2018
Форум «Торговля Большого Города» – крупнейшая в Северо-Западном регионе площадка для обсуждения проблем продов...
554
MARTECH EXPO RUSSIA 2018
13.11.2018 — 15.11.2018
MARTECH EXPO RUSSIA 2018 - первый международный форум, рассказывающий об использовании информационных технолог...
694
XXVII Международная продовольственная выставка «Петерфуд-2018»
13.11.2018 — 15.11.2018
Сети и поставщики в 27 раз проведут переговоры на стендах крупнейшей продовольственной выставки Северо-Запада
2053
BEE-TOGETHER.ru
14.11.2018 — 15.11.2018
6-я Международная выставка-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности BEE-TOGETHER.ru, организатор РАФ...
79
Второй Международный форум «СКЛАДЫ РОССИИ» соберёт в Санкт-Петербурге c 14 по 16 ноября ведущих игроков рынка!
14.11.2018 — 16.11.2018
В рамках деловой программы эксперты обсудят главные тренды, цифры и факты.
323
Конференция Conversations
14.11.2018
14 ноября в Москве пройдет Conversations – первая в России конференция, посвященная технологиям разговорного и...
453
1648 07.11.2018
Статья
Пять ведущих трендов китайского ритейла
Магазины на колесах, технологии продаж в социальных сетях и многое другое
1848 30.10.2018
Статья
Семь принципов покупательского сервиса
Обучение продавцов: на что обратить внимание
2768 30.10.2018
Статья
Магазин и маркетплейс — противостояние или интеграция?
Маркетплейсы наступают, в чем опасность для онлайн-розницы?