CPM-2015

1853 просмотров
2 Сентября 2015 — 5 Сентября 2015
Добавить в календарь Google
Место проведения
ЦВК «Экспоцентр» Россия, Краснопресненская наб. 14 Павильоны 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 7.3, 7.4, 7.5, 8.1, 8.2, 8.3, Форум, Фойе Станция метро "Выставочная" (Филевская линия)
Участие Retail.ru:
Информационный партнер
Участие Retailbooks.ru

Около 1000 брендов представят свои модели вниманию профессиональных закупщиков из Восточной Европы на площади, равной 50000 м2. Открытие ведущей восточно-европейской выставки в сентябре будет вести Оксана Федорова, дизайнер, модель и в прошлом Мисс Вселенная. Именитые российские актеры, исполнители и фэшн-блоггеры уже подтвердили, что посетят церемонию открытия выставки. На следующей выставке CPM зарегистрировано новое национальное участие: 17 дизайнеров из Южной Африки впервые выставят свои модели в коллективном павильоне.

Выставка CPM Collection Première Moscow – это крупнейшая специализированная выставка моды в Восточной Европе. CPM проходит дважды в год в самом сердце Москвы. Выставку в среднем посещают 16.100 специалистов из 31 стран мира. Таким образом, СРМ также является крупнейшим международным выставочным мероприятием компании Igedo Company, на котором оформляют заказы. Основную массу посетителей-специалистов составляют владельцы бутиков, генеральные директора предприятий, закупщики и руководители филиалов. В экспозиции СРМ представлены около 1000 коллекций, а портфолио выставки составляют женская, мужская и детская одежда, молодежная мода, трикотаж, одежда для досуга, изделия из кожи и меха, вечерняя мода, нижнее белье, пляжная мода и аксессуары. На выставке представлены разделы «Premium», «Moscow Mode Lingerie & Swim», «Kids» и «Fashion&Denim+». Самый большой интерес у аудитории вызывают изделия женской, мужской и детской одежды, а также молодежная мода.

Кроме того, обширная культурная программа, организованная во время мероприятия, выделяет выставку среди прочих проектов. Свыше 40 модных показов, организованные в ходе последнего мероприятия, свидетельствуют о профильной компетентности организаторов и демонстрируют тренды грядущего сезона. На выставке проходят многочисленные увлекательные мероприятия – официальная церемония открытия выставки, вечер экспонентов CPM Fashion Night, экономический Russian Fashion Retail Forum, семинары для посетителей и экспонентов на различные темы, связанные с индустрией моды. Выставка CPM Collection Première Moscow – двигатель промышленности и торговли. Она широко освещается в средствах массовой информации: ее посетили 3 съемочных групп телевидения, здесь аккредитованы 381 отечественный и международный журналист.



"Российская неделя текстильной и легкой промышленности-2019"
19.03.2019 — 22.03.2019
«РОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ - 2019» пройдет 19 - 22 марта с.г. в «Экспоцентре» на Красной Пресне ...
537
Международная выставка тканей и текстильных материалов "ИНТЕРТКАНЬ-2019.Весна"
19.03.2019 — 22.03.2019
19 - 22 марта 2019 г. в ЦВК «Экспоцентр», г. Москва, (павильон 3) состоится выставка "ИНТЕРТКАНЬ-2019.Весна"
389
4-я международная премия Private Label Awards 2019
20.03.2019
Private Label Awards отмечает и награждает ритейлеров и производителей за вклад в развитие контрактного произв...
100
IPLS - Международная выставка контрактного производства и собственных торговых марок
20.03.2019 — 21.03.2019
IPLS – единственная специализированная выставка контрактного производства и товаров, реализуемых под собствен...
738
Конференция Retail Day 2019
20.03.2019 — 21.03.2019
Масштабная отраслевая конференция о новых технологиях в ритейле в рамках выставки технологий, оборудования и у...
316
METRO EXPO 2019
20.03.2019 — 22.03.2019
Здоровый образ жизни - главная тема METRO EXPO в 2019 году.
462
1081 11.03.2019
Статья
Почему бьюти-товары выбирают в сети, но покупают офлайн?
Какая информация стимулирует клиентов покупать косметику?
1640 07.03.2019
Статья
На что потребители готовы потратить больше?
А на чем экономят? Как жители России оценивают свое благополучие?
5910 07.03.2019
Интервью
Игорь Колынин, «Петрович»: «Наша команда фанатеет от инноваций»
Про 8 каналов продаж и создание нового клиентского опыта, про роль прорывных технологий и команду, влюбленную в свое дело.