Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

Маркетинг ритейла

1170 просмотров
Место проведения
Санкт-Петербург, улица Чайковского, дом 17.Отель INDIGO, зал Серенада.
Получить бесплатный билет
Участие Retail.ru:
Информационный партнер

Цель мероприятия: обсудить главные инструменты привлечения новых клиентов и разработки эффективных программ лояльности, в условиях спада покупательского спроса.

К участию приглашаются: директора по маркетингу и развитию, коммерческие директора, бренд-менеджеры и менеджеры по рекламе, руководители интернет-проектов и другие представители ритейл-компаний, заинтересованные в развитие бизнеса и увеличение продаж.

Количество участников ограничено: 50 человек.

Участие является бесплатным, по предварительной регистрации.

Основные темы для обсуждения:

•   как меняется поведение покупателей в цифрах?

•   что должен знать каждый продавец про своего покупателя?

•   на какие онлайн и офлайн каналы делать ставки?

•   практические инструменты по привлечению и удержанию клиентов.

•   примеры эффективных маркетинговых стратегий в ритейле.

Программа и регистрация по ссылке.



Секция Маркетинга
24.11.2017
Секция Маркетинга от РСТЦ : регистрация продолжается.
61
ЭкоГородЭкспо 2017
24.11.2017 — 25.11.2017
7-я международная многопрофильная выставка экологичной, натуральной и органической продукции
301
Synergy Global Forum 2017
27.11.2017 — 28.11.2017
27-28 ноября в Москве в СК Олимпийский пройдет самое масштабное бизнес-событие года - Synergy Global Forum 201...
111
Международное налоговое планирование: итоги и прогнозы
29.11.2017 — 30.11.2017
Приглашаем предпринимателей, генеральных и финансовых директоров фирм принять участие в двухдневном семинаре, ...
49
Digital Technologies Forum
30.11.2017 — 01.11.2017
Международный форум Digital Technologies Forum объединит CEO и основателей компаний потребительского рынка, а ...
118
Топ-5 перспективных категорий FMCG для российских локальных производителей

Nielsen исследовал потребительские предпочтения в отношении происхождения производителя