Баннер ФЗ-54

Тренинг Максима Недякина «Искренний сервис. Делать для клиента больше, чем достаточно»

1152 просмотров
Место проведения
г. Москва, ул. Ярославская, дом 8, корпус 8
Получить бесплатный билет
Участие Retail.ru:
Информационный партнер

Приглашаем Вас присоединиться к собственникам, топ-менеджерам и специалистам, отвечающим за сервис в компании на Авторский тренинг Максима Недякина: «Искренний сервис. Делать для клиента больше, чем достаточно».

В ходе этого мероприятия Вы узнаете:

-Зачем сервис лично Вам?

-Как эмоции влияют на решения клиентов.

-Как превратить сервис в стратегический инструмент компании по управлению лояльностью клиентов.

-Extra-mile for a client или делать для клиента больше, чем достаточно.

-Как вдохновлять себя и других. Технология мотивации на сверхдостижения.

-И ответы на другие вопросы.

Приходите и Вы получите возможность увеличить оборот компании в этом же году за счет внедрения Искреннего сервиса. А ваши конкуренты – нет!

Подробности здесь



CLIENT SERVICE FORUM 2018
21.06.2018 — 22.06.2018
III Всероссийский форум по клиентскому сервису
419
V Всероссийская конференция HR METRIX RUSSIA CONFERENCE 2018
28.06.2018
V Всероссийская конференция HR METRIX RUSSIA CONFERENCE 2018 пройдет 28 июня 2018 года в Marriot Courtyard M...
359
World of Trade 2018
28.06.2018 — 29.06.2018
В Астане 28-29 июня пройдет международный ритейл конвент World of Trade 2018.
492
Премия ECO BEST AWARD 2018!
28.07.2018
ECO BEST AWARD – независимая общественная награда в области экологии, энерго- и ресурсосбережения.
325
СРМ - COLLECTION PREMIERE MOSCOW 2018
04.09.2018 — 07.09.2018
CPM представляет весь мир моды. В 15 выставочных залах представлено 50 различных групп товаров, включая женску...
255
Retail.ru на 22-й выставке HouseHold Expo-2018
12.09.2018
«Возможности роста продаж с полки магазина. Решения для ритейлера и поставщика»
218