Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

ПРОВЕДИТЕ ПЕРЕГОВОРЫ С ЗАКУПЩИКАМИ 50 СЕТЕЙ!

1772 просмотров
Место проведения
Москва, Краснопресненская набережная, 14, Центральный выставочный комплекс «Экспоцентр»
Участие Retail.ru:
Информационный партнер
Участие Retailbooks.ru

Участие в Центре Закупок Сетей™ даст Вам возможность, не тратя времени на выход на закупщиков, договоренности и командировки, провести 10, 20 и более переговоров о поставках в сети за 1 день в 1 зале. Вы можете выбрать любые из 50 федеральных и региональный сетей, установить личные контакты с закупщикам, выявить интерес к Вашей продукции и договориться о дальнейшем сотрудничестве.

В ПЕРЕГОВОРАХ УЧАСТВУЮТ:

  • • Руководители отделов закупок потребительских товаров food/nonfood из 50 розничных сетей

  • • Коммерческие директора и руководители отделов продаж компаний-производителей и дистрибуторов следующих товарных категорий FOOD и NON-FOOD.



Деловой завтрак «Налогообложение потерь и недостач в ритейле. Применение налоговых льгот»
30.01.2018
Финансовые руководители и руководители налоговых служб ведущих компаний отрасли поделятся своим опытом, дадут...
107
СХ AWARDS - международная премия за лучший клиентский опыт
31.01.2018
Премия СХ AWARDS – это общественное профессиональное признание высоких достижений и результатов работы лучших ...
1970
АлкоКонгресс-2018
06.02.2018
6 Февраля, в рамках деловой программы выставки ПРОДЭКСПО вновь пройдет АЛКОКОНГРЕСС. На этот раз темой станет ...
186
XVII Форум Производителей и Ритейлеров «Собственная торговая марка - 2018»
06.02.2018 — 07.02.2018
С 6 по 7 февраля на выставке «Продэкспо-2018» пройдёт XVII Форум Производителей и Ритейлеров.
128
XIII Всероссийский Продфорум «ПОСТАВЩИК В СЕТИ» с Центром Закупок Сетей™
06.02.2018 — 07.02.2018
С 6 по 7 февраля Всероссийский Продфорум «Поставщик в сети» в 13-ый раз возглавит деловую программу выставки «...
787
Управление ценами в реальном времени

Для увеличения продаж торговые точки могут гибко регулировать цены с помощью систем на базе углубленной аналитики.

  1. Как оцениваете 2017 год для вашей компании? Выберите утверждение, которое вам ближе