Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

XVI Бизнес-форум TOP MARKETING

1422 просмотров
22 Апреля 2015 — 23 Апреля 2015
Добавить в календарь Google
Место проведения
Москва, Мирбис
Организатор
Marketing One
Участие Retail.ru:
Информационный партнер

22-23 апреля  2015 года в Москве, в Московской международной высшей школе бизнеса МИРБИС, пройдет XVI Бизнес-Форум TOP MARKETING

Маркетинг: ТОЧКИ РОСТА В КРИЗИС. Лучшие кейсы роста продаж, онлайн и оффлайн маркетинга для b2c и b2b.

Участники конференции обсудят, как правильно оценить изменившиеся потребности покупателей, найти новые ниши, как правильно определить цену на продукт или услугу сегодня, как найти новые точки роста бизнеса своей компании, как сэкономить на себестоимости продукта и не потерять в продажах, выводить ли товары в низкой ценовой категории и многое другое.

В конференции примут участие директора и топ маркетинг-менеджеры такие как Певнев Сергей, директор по маркетингу Samsung Electronics Co., Ltd, Вайнберг Максим, исполнительный директор ООО «Адамас-Ювелирторг», Ситник Олег, директор по маркетингу АПХ «Мираторг», Глаголева Наталия, директор департамента маркетинговых коммуникаций ОАО «Мобильные ТелеСистемы» и многие другие.

Подробнее.



Секция Маркетинга
24.11.2017
Секция Маркетинга от РСТЦ : регистрация продолжается.
61
ЭкоГородЭкспо 2017
24.11.2017 — 25.11.2017
7-я международная многопрофильная выставка экологичной, натуральной и органической продукции
301
Synergy Global Forum 2017
27.11.2017 — 28.11.2017
27-28 ноября в Москве в СК Олимпийский пройдет самое масштабное бизнес-событие года - Synergy Global Forum 201...
111
Международное налоговое планирование: итоги и прогнозы
29.11.2017 — 30.11.2017
Приглашаем предпринимателей, генеральных и финансовых директоров фирм принять участие в двухдневном семинаре, ...
49
Digital Technologies Forum
30.11.2017 — 01.11.2017
Международный форум Digital Technologies Forum объединит CEO и основателей компаний потребительского рынка, а ...
118
Топ-5 перспективных категорий FMCG для российских локальных производителей

Nielsen исследовал потребительские предпочтения в отношении происхождения производителя