Бизнес-тренинг по медиапланированию

1097 просмотров
16 Апреля 2015 — 17 Апреля 2015
Добавить в календарь Google
Место проведения
Москва, ЦДХ, Крымский Вал, 10
Участие Retail.ru:
Информационный партнер
Что делает рекламу успешной? Яркий слоган и оригинальный дизайн – полдела.
Необходимо, чтобы реклама работала с максимальной отдачей. Правильное определение цели, аудитории, масштабов и времени проведения рекламной компании – неотъемлемая часть успеха. Всем этим занимается медиапланирование – «экономика» в рекламе.
В современных условиях, эффективный медиаплан становится мощным оружием, позволяющие выйти победителем из тяжелой ситуации!
В рамках двухдневного интенсива команда настоящих профессионалов научит использовать ключевые инструменты медиапланирования для достижения поставленных целей. Мы расскажем о медиапланировании все и даже больше! Вы узнаете, как заставить медиа работать на Вас, научитесь с легкостью ориентироваться в терминах «Reach», «OTS», «TVR», «GRP» и применять их на практике.


WorldFood Ukraine 2018
23.10.2018 — 25.10.2018
WorldFood Ukraine 2018 - Место встречи профессионалов рынка продуктов питания и напитков. Промо-код для беспл...
73
Форум по коммерческой недвижимости и ритейлу "Аренда"
23.10.2018 — 24.10.2018
Форум "Аренда" - ежегодное деловое мероприятие от создателей выставки MAPIC Russia
333
Retail Connect
24.10.2018 — 25.10.2018
24– 25 октября в рамках InterCHARM 2018 пройдет Международный саммит поставщиков и ритейлеров Retail Connect...
229
Fashion Tech Day
24.10.2018 — 26.10.2018
Более 500 руководителей и владельцев международного и российского Fashion бизнеса соберутся на одной площадке...
272
Форум «SAY FUTURE: SECURITY»
24.10.2018 — 25.10.2018
24-25 октября в Москве пройдет Форум «SAY FUTURE: SECURITY» о современных технологиях безопасности и о техноло...
85
Digital Signage Summit Russia
24.10.2018
Digital Signage Summit Russia 2018 пройдет в Москве на профильной выставке Integrated Systems Russia 24 октябр...
235
1045 16.10.2018
Статья
Как назначить правильную цену на товар
Константин Локтев, директор по аналитике и консалтингу Nielsen Россия
4072 15.10.2018
Фоторепортаж
«Перекресток» показал «темный магазин»
Первое поколение Dark store в России
2632 15.10.2018
Фоторепортаж
Новая концепция «Ашана»: что изменилось
Компания не только обновила магазин, но и предложила людям новый покупательский опыт