Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

Бизнес-тренинг по digital-стратегии

1452 просмотров
14 Апреля 2015 — 15 Апреля 2015
Добавить в календарь Google
Место проведения
Москва, ЦДХ, Крымский вал, 10
Участие Retail.ru:
Информационный партнер
Работая в маркетинге и коммуникациях, вы наверняка знакомы с правилами игры в каналах ATL и BTL – какие есть цели и какими инструментами их достигать, а затем как их измерять. Совсем другое дело, когда речь заходит о Digital.
Вы знаете, какие у вас цели вообще, но не совсем понимаете, нужен ли вам Digital и зачем. А если нужен, то как ретранслировать туда свои цели, как их достигнуть и измерить? В течение двухдневного интенсива мы покроем 8 тем и расскажем, как то, что вы привыкли знать и делать в ATL или BTL, должно существовать в Digital.
Курс актуален для специалистов с опытом работы в маркетинге или рекламе и желающим лучше разобраться в специфике digital: ATL стратегам, аккаунтам, креативу и бренд менеджерам, работающим с atl btl.


Рынок e-commerce в России: новые вызовы и возможности
14.12.2017
«Рынок e-commerce в России: новые вызовы и возможности» По вопросам делегатского участия, пожалуйста, обращай...
384
X Всероссийская конференция Управление Закупками COMMERZ 2018:
14.12.2017 — 15.12.2017
Это главная дискуссионная площадка для директоров, руководителей и ведущих специалистов, экспертов в области з...
520
Mercatino di Natale: Итальянская рождественская ярмарка
15.12.2017 — 17.12.2017
15-17 декабря Italian Week Festival проводит рождественскую историю для любителей Италии: Mercatino di Natale:...
123
МОСШУЗ
16.01.2018 — 19.01.2018
Межсезонная выставка МОСШУЗ - обновленные коллекции сезона Весна-Лето 2018, новые коллекции сезона Осень-Зима ...
649
СХ AWARDS - международная премия за лучший клиентский опыт
31.01.2018
Премия СХ AWARDS – это общественное профессиональное признание высоких достижений и результатов работы лучших ...
906
Осень в ритейле 2017: основные события

"Новая реальность" - в действии

Как «М.Видео» использует данные покупателя для промо-мероприятий

Собрать данные, обработать и сделать предложение, от которого невозможно отказаться

Представитель ФНС об ошибках пользователей онлайн-касс

На что обратить внимание и как исправить ошибку