Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

Неделя Российского Ритейла - 2015

2407 просмотров
2 Июня 2015 — 6 Июня 2015
Добавить в календарь Google
Место проведения
Центр международной торговли, 123610, Москва, Краснопресненская наб. 12. Конгресс-центр, подъезд 4, все залы на 1-2 этажах.
Участие Retail.ru:
Информационный партнер
Со 2 по 6 июня 2015 года впервые в сфере розничной торговли состоится масштабное отраслевое мероприятие с участием бизнеса и государства – Неделя Российского Ритейла, организаторами которого выступают Минпромторг России и Ассоциация Компаний Розничной Торговли.
Участников мероприятия ждет обширная и интересная программа. В рамках Недели Российского Ритейла пройдет Форум «Retail Vision. Розничный рынок России – взгляд в будущее!». Выставка RETAIL’S WORLD продемонстрирует современный мир ритейла, его достижения и технологии. Организованные для участников мероприятия инновационные Retail туры позволят познакомиться с передовыми разработками и технологиям в сфере торговли. На Неделе Российского Ритейла будут подведены итоги отраслевого конкурса RUSSIAN RETAIL AWARDS, пройдут другие разноплановые мероприятия.


Седьмой форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017
23.11.2017 — 24.11.2017
Седьмой форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017, организованной порталом CFO-Russia.ru ...
376
IV Сибирский форум «Ритейл будущего: Как новые технологии меняют рынок»
23.11.2017 — 24.11.2017
23-24 ноября 2017 г. в конференц-зале ГК «Обувь России» состоится IV Сибирский форум «Ритейл будущего: Как нов...
468
Секция Маркетинга
24.11.2017
Секция Маркетинга от РСТЦ : регистрация продолжается.
42
ЭкоГородЭкспо 2017
24.11.2017 — 25.11.2017
7-я международная многопрофильная выставка экологичной, натуральной и органической продукции
286
Synergy Global Forum 2017
27.11.2017 — 28.11.2017
27-28 ноября в Москве в СК Олимпийский пройдет самое масштабное бизнес-событие года - Synergy Global Forum 201...
96
Топ-5 перспективных категорий FMCG для российских локальных производителей

Nielsen исследовал потребительские предпочтения в отношении происхождения производителя