Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

X Форум Производителей и Ритейлеров «СОБСТВЕННАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА-2015»

1625 просмотров
Место проведения
Москва, Крокус-Экспо
Участие Retail.ru:
Генеральный отраслевой партнер
Участие Retailbooks.ru
  • • 20 лучших  Спикеров-практиков – топ-менеджеры известных розничных сетей и успешные производители;
  • • 25 новых тем,  востребованных в 2015 году;
  • • Более 200 делегатов – представители розничных сетей, производители бытовой химии, парфюмерии, косметики, продуктов питания и других товаров сегмента FMCG;
  • • В рамках  единственной на территории России и СНГ международной выставки IPLS-2015 (200 участников из 24 стран).

ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ ФОРУМА
  • • Как производителю работать «в плюс» в эпоху роста цен
  • • За счет каких товарных групп СТМ вырастет еще на 20% в категориях:
  • кондитерские изделия
  • косметика
  • бытовая химия
  • средства личной гигиены,
  • безалкогольные и слабоалкогольные напитки
  • молочная продукция и другие продукты питания
  • • Как стать приоритетным производителем для сети?
  • • Российские, европейские и азиатские производители СТМ: баланс сил после замены ассортимента в сетях


Секция Маркетинга
24.11.2017
Секция Маркетинга от РСТЦ : регистрация продолжается.
61
ЭкоГородЭкспо 2017
24.11.2017 — 25.11.2017
7-я международная многопрофильная выставка экологичной, натуральной и органической продукции
301
Synergy Global Forum 2017
27.11.2017 — 28.11.2017
27-28 ноября в Москве в СК Олимпийский пройдет самое масштабное бизнес-событие года - Synergy Global Forum 201...
111
Международное налоговое планирование: итоги и прогнозы
29.11.2017 — 30.11.2017
Приглашаем предпринимателей, генеральных и финансовых директоров фирм принять участие в двухдневном семинаре, ...
49
Digital Technologies Forum
30.11.2017 — 01.11.2017
Международный форум Digital Technologies Forum объединит CEO и основателей компаний потребительского рынка, а ...
118
Топ-5 перспективных категорий FMCG для российских локальных производителей

Nielsen исследовал потребительские предпочтения в отношении происхождения производителя