Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

TRADE & SHOPPER MARKETING RUSSIA CONFERENCE 2015 - Оптимизация маркетинговых активностей. Как стимулировать покупательский спрос с наименьшими затратами?

1188 просмотров
26 Марта 2015 — 27 Марта 2015
Добавить в календарь Google
Место проведения
Место проведения будет опубликовано позднее.
Организатор
BSF LLC
Участие Retail.ru:
Информационный партнер
На конференции представители ведущих производителей, торговых сетей, трейд-маркетинговых агентств обсудят сложившуюся ситуацию на рынке, динамику покупательского спроса, поделятся своими прогнозами.
Вопросы:
  • Как сейчас меняется динамика покупательского спроса? И каковы прогнозы аналитиков на дальнейшую перспективу?
  • Пути привлечения траффика в магазины в текущих экономических реалиях:
  • Какова окупаемость вложений в маркетинг во время кризиса?
  • Сценарии изменения покупательского поведения:
 – При развитии частных/собственных торговых марок;
 – При развитии канала интернет-торговли, какова мотивация покупателей при совершении покупки через интернет, какие есть барьеры и как их преодолеть?
  • Оценка эффективности маркетинговых мероприятий для стимулирования продаж с точки зрения ROI
  • Категорийный менеджмент или совместное планирование по развитию продаж категориии бизнес планированию?
  • Практика ведущих компаний в применении инструментов Shopper Marketing.


Рынок e-commerce в России: новые вызовы и возможности
14.12.2017
«Рынок e-commerce в России: новые вызовы и возможности» По вопросам делегатского участия, пожалуйста, обращай...
384
X Всероссийская конференция Управление Закупками COMMERZ 2018:
14.12.2017 — 15.12.2017
Это главная дискуссионная площадка для директоров, руководителей и ведущих специалистов, экспертов в области з...
520
Mercatino di Natale: Итальянская рождественская ярмарка
15.12.2017 — 17.12.2017
15-17 декабря Italian Week Festival проводит рождественскую историю для любителей Италии: Mercatino di Natale:...
123
МОСШУЗ
16.01.2018 — 19.01.2018
Межсезонная выставка МОСШУЗ - обновленные коллекции сезона Весна-Лето 2018, новые коллекции сезона Осень-Зима ...
649
СХ AWARDS - международная премия за лучший клиентский опыт
31.01.2018
Премия СХ AWARDS – это общественное профессиональное признание высоких достижений и результатов работы лучших ...
906
Осень в ритейле 2017: основные события

"Новая реальность" - в действии

Как «М.Видео» использует данные покупателя для промо-мероприятий

Собрать данные, обработать и сделать предложение, от которого невозможно отказаться

Представитель ФНС об ошибках пользователей онлайн-касс

На что обратить внимание и как исправить ошибку