Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

Форум директоров по закупкам

1647 просмотров
Место проведения
Марриотт Роял Аврора (Петровка, 11)
Организатор
ЗАО "РБК"
Участие Retail.ru:
Информационный партнер
Ключевые темы:
•  Эффективные инструменты планирования объемов и структуры закупок на 2015 год
•  Повышение эффективности отдела закупок во время кризиса. Бюджет на закупки. На чем можно сэкономить?
•  Импортозамещение. Примеры на практике
•  Новые поставщики для российского бизнеса. Китайские закупки
•  Рост курса валюты и влияние на закупочный бизнес
•  Оптимизация закупочной деятельности в компании. Опыт экспертов
•  Как грамотно сравнить поставщиков? Анализ поставщиков. Оценка надежности поставщика
•  Как поддерживать долгосрочные отношения с поставщиком
•  Как эффективно управлять товарными и материальными запасами предприятия
•  На что обращать внимание при выборе тендера? Мнения закупщиков и поставщиков.
•  Минимизация брака и оценка качества продуктов
•  Внедрение современных способов работы с поставщиками
•  Системы контроля работы поставщиков. Расторжение договора с поставщиком
•  Размещение заказов, проведение аукционов на базе современных технологий


Седьмой форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017
23.11.2017 — 24.11.2017
Седьмой форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017, организованной порталом CFO-Russia.ru ...
379
IV Сибирский форум «Ритейл будущего: Как новые технологии меняют рынок»
23.11.2017 — 24.11.2017
23-24 ноября 2017 г. в конференц-зале ГК «Обувь России» состоится IV Сибирский форум «Ритейл будущего: Как нов...
470
Секция Маркетинга
24.11.2017
Секция Маркетинга от РСТЦ : регистрация продолжается.
45
ЭкоГородЭкспо 2017
24.11.2017 — 25.11.2017
7-я международная многопрофильная выставка экологичной, натуральной и органической продукции
289
Synergy Global Forum 2017
27.11.2017 — 28.11.2017
27-28 ноября в Москве в СК Олимпийский пройдет самое масштабное бизнес-событие года - Synergy Global Forum 201...
100
Топ-5 перспективных категорий FMCG для российских локальных производителей

Nielsen исследовал потребительские предпочтения в отношении происхождения производителя