Баннер ФЗ-54

Loyalty World Forum - 2015

1307 просмотров
22 Апреля 2015 — 23 Апреля 2015
Добавить в календарь Google
Место проведения
Гостиница Рэдиссон Блу Белорусская, Москва
Организатор
Exposystems
Участие Retail.ru:
Информационный партнер
22-23 апреля состоится Loyalty World Forum – 2015 – событие, посвященное вопросам разработки и успешной реализации программ лояльности как части системы управления клиентским опытом, включая передовые инструменты и технологии взаимодействия с клиентами и представление опыта использования коалиционных, монобрендовых и кобрендинговых программ лояльности.
Ключевые темы Форума:
•  Маркетинг лояльности как часть глобальной системы управления клиентским опытом
•  Инновационные инструменты и технологии в программах лояльности
•  Коалиционные программы лояльности
•  Лояльность для ритейл-компаний.
•  Монобрендовые и кобрендинговые программы лояльности.
Loyalty World Forum — это дискуссионная площадка, на которой профессионалы индустрии соберутся, чтобы представить свой опыт и изучить опыт коллег, обсудить ключевые вопросы с экспертами, найти свежие идеи для бизнеса, а также завести полезные контакты.


InterCHARM 2017
25.10.2017 — 28.10.2017
ПЕРВЫЙ В РОССИИ ФОРУМ О КОСМЕТИЧЕСКОМ БРЕНДБИЛДИНГЕ ПРОЙДЕТ В РАМКАХ INTERCHARM 2017
255
Российская Неделя Продаж 2017
25.10.2017 — 28.10.2017
Научим превращать проблемы в точки роста!
543
Fresh Food Russia - 2017
26.10.2017 — 27.10.2017
26 – 27 октября в Москве состоится Международный конгресс Fresh Food Russia, посвященный развитию продаж свежи...
461
Бизнес-форум 1С:ERP
27.10.2017
Фирма "1С" приглашает пользователей, потенциальных клиентов и партнеров принять участие в 4-ом Бизнес-форуме 1...
234
СХ AWARDS - международная премия за лучший клиентский опыт
30.10.2017 — 31.01.2018
Премия СХ AWARDS – это общественное профессиональное признание высоких достижений и результатов работы лучших ...
512
Integrated Systems Russia 2017
31.10.2017 — 02.11.2017
Площадка для знакомства с инновационным визуальным оборудованием и решениями digital signage.
268
Новые вызовы рынка детских товаров

Куда уходит покупатель и во что играют современные дети?