Национальная премия в сфере товаров и услуг для детей "Золотой медвежонок"

1979 просмотров
Место проведения
Развлекательный комплекс Golden Palace
Участие Retail.ru:
Информационный партнер

Победители Национальной премии в сфере услуг и товаров для детей «Золотой медвежонок» будут объявлены 10 марта 2015 года. Заявки на участие можно подавать до 16 февраля.

Концепция Премии

То, что сегодня мы называем лучшей практикой в бизнесе, завтра должно стать стандартом работы для всей отрасли – такова идеология Премии.

Уникальность Премии

Премия «Золотой медвежонок» оценивает как потребительские свойства товаров, так и систему менеджмента в компании. Для этого в рамках Премии выделены номинации, связанные с продуктами, к примеру, «Лучшие игрушки и игры», и номинации, связанные с системой управления в компании – например, «Маркетинговый проект года».

Победа в конкурсе обеспечивает признание лидерских позиций компании, возможность использовать знак Премии как маркетинговый инструмент для подтверждения качества своих товаров и быстрый рост репутационного капитала. В этом году Премию поддерживает Минпромторг России.



"Российская неделя текстильной и легкой промышленности-2019"
19.03.2019 — 22.03.2019
«РОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ - 2019» пройдет 19 - 22 марта с.г. в «Экспоцентре» на Красной Пресне ...
559
Международная выставка тканей и текстильных материалов "ИНТЕРТКАНЬ-2019.Весна"
19.03.2019 — 22.03.2019
19 - 22 марта 2019 г. в ЦВК «Экспоцентр», г. Москва, (павильон 3) состоится выставка "ИНТЕРТКАНЬ-2019.Весна"
389
4-я международная премия Private Label Awards 2019
20.03.2019
Private Label Awards отмечает и награждает ритейлеров и производителей за вклад в развитие контрактного произв...
107
IPLS - Международная выставка контрактного производства и собственных торговых марок
20.03.2019 — 21.03.2019
IPLS – единственная специализированная выставка контрактного производства и товаров, реализуемых под собствен...
764
Конференция Retail Day 2019
20.03.2019 — 21.03.2019
Масштабная отраслевая конференция о новых технологиях в ритейле в рамках выставки технологий, оборудования и у...
341
METRO EXPO 2019
20.03.2019 — 22.03.2019
Здоровый образ жизни - главная тема METRO EXPO в 2019 году.
487
1113 11.03.2019
Статья
Почему бьюти-товары выбирают в сети, но покупают офлайн?
Какая информация стимулирует клиентов покупать косметику?
1668 07.03.2019
Статья
На что потребители готовы потратить больше?
А на чем экономят? Как жители России оценивают свое благополучие?
5967 07.03.2019
Интервью
Игорь Колынин, «Петрович»: «Наша команда фанатеет от инноваций»
Про 8 каналов продаж и создание нового клиентского опыта, про роль прорывных технологий и команду, влюбленную в свое дело.