Баннер ФЗ-54

Секция Маркетинга РСТЦ

1249 просмотров
Место проведения
г. Москва (место уточняется)
Участие Retail.ru:
Информационный партнер

Тема проекта: «Год уходящий, год грядущий. Был ли предновогодний сезон действительно предновогодним? Взгляд в будущее!»

Обсудим:

•   Самые яркие новогодние кампании в торговых центрах и у ритейлеров

•   Маркетинговые инструменты и результаты акций

•   Стратегии торговых центров на 2015 год и другие впросы.

В деталях:

Акции и их эффективность: Старое и проверенное или новое и дерзкое? Какие маркетинговые акции делали ТРЦ перед Новым Годом? Почему именно такие? Каков результат.

Его Величество Клиент: Что происходило с трафиком в ноябре – декабре 2014 года? Изменилось ли поведение покупателей и их покупки? Сколько денег и на какие подарки потратил клиент в 2014 году? Какие прогнозы по трафику в ТРЦ в 2015 году?

Планы на 2015 год: как планировать год, основные ориентиры при составлении маркетингового плана и контроль бюджета.

Ну и как всегда в программе: новейшие case study, резюмирующая аналитика развития ТРЦ в Мире и в России и круглый стол по самым злободневным вопросам отрасли.



SOCIAL MEDIA FEST-2017. PR и продвижение в интернете и социальных сетях
19.10.2017 — 20.10.2017
Двухдневная специализированная конференция для специалистов по связям с общественностью, работающих с социальн...
168
Workshop конференция «Решение логистических задач Вашего бизнеса»
20.10.2017
20 октября эксперты будут демонстрировать варианты решений, которые позволят улучшить логистические процессы п...
553
InterCHARM 2017
25.10.2017 — 28.10.2017
ПЕРВЫЙ В РОССИИ ФОРУМ О КОСМЕТИЧЕСКОМ БРЕНДБИЛДИНГЕ ПРОЙДЕТ В РАМКАХ INTERCHARM 2017
202
Российская Неделя Продаж 2017
25.10.2017 — 28.10.2017
Научим превращать проблемы в точки роста!
499
Fresh Food Russia - 2017
26.10.2017 — 27.10.2017
26 – 27 октября в Москве состоится Международный конгресс Fresh Food Russia, посвященный развитию продаж свежи...
405
Бизнес-форум 1С:ERP
27.10.2017
Фирма "1С" приглашает пользователей, потенциальных клиентов и партнеров принять участие в 4-ом Бизнес-форуме 1...
186
Новые вызовы рынка детских товаров

Куда уходит покупатель и во что играют современные дети?