Баннер ФЗ-54

Секция Маркетинга РСТЦ

1441 просмотров
Место проведения
г. Москва (место уточняется)
Участие Retail.ru:
Информационный партнер

Тема проекта: «Год уходящий, год грядущий. Был ли предновогодний сезон действительно предновогодним? Взгляд в будущее!»

Обсудим:

•   Самые яркие новогодние кампании в торговых центрах и у ритейлеров

•   Маркетинговые инструменты и результаты акций

•   Стратегии торговых центров на 2015 год и другие впросы.

В деталях:

Акции и их эффективность: Старое и проверенное или новое и дерзкое? Какие маркетинговые акции делали ТРЦ перед Новым Годом? Почему именно такие? Каков результат.

Его Величество Клиент: Что происходило с трафиком в ноябре – декабре 2014 года? Изменилось ли поведение покупателей и их покупки? Сколько денег и на какие подарки потратил клиент в 2014 году? Какие прогнозы по трафику в ТРЦ в 2015 году?

Планы на 2015 год: как планировать год, основные ориентиры при составлении маркетингового плана и контроль бюджета.

Ну и как всегда в программе: новейшие case study, резюмирующая аналитика развития ТРЦ в Мире и в России и круглый стол по самым злободневным вопросам отрасли.



Вебинар "KPI-управление в ритейле: торговля и сетевой общепит" 20.06 в 14.00
20.06.2018
Приглашаем собственников и руководителей бизнеса на вебинар, посвященный вопросам KPI-управления в ритейле 20 ...
338
CLIENT SERVICE FORUM 2018
21.06.2018 — 22.06.2018
III Всероссийский форум по клиентскому сервису
360
V Всероссийская конференция HR METRIX RUSSIA CONFERENCE 2018
28.06.2018
V Всероссийская конференция HR METRIX RUSSIA CONFERENCE 2018 пройдет 28 июня 2018 года в Marriot Courtyard M...
306
World of Trade 2018
28.06.2018 — 29.06.2018
В Астане 28-29 июня пройдет международный ритейл конвент World of Trade 2018.
433
Премия ECO BEST AWARD 2018!
28.07.2018
ECO BEST AWARD – независимая общественная награда в области экологии, энерго- и ресурсосбережения.
275
СРМ - COLLECTION PREMIERE MOSCOW 2018
04.09.2018 — 07.09.2018
CPM представляет весь мир моды. В 15 выставочных залах представлено 50 различных групп товаров, включая женску...
193