Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

Секция Маркетинга РСТЦ

1307 просмотров
Место проведения
г. Москва (место уточняется)
Участие Retail.ru:
Информационный партнер

Тема проекта: «Год уходящий, год грядущий. Был ли предновогодний сезон действительно предновогодним? Взгляд в будущее!»

Обсудим:

•   Самые яркие новогодние кампании в торговых центрах и у ритейлеров

•   Маркетинговые инструменты и результаты акций

•   Стратегии торговых центров на 2015 год и другие впросы.

В деталях:

Акции и их эффективность: Старое и проверенное или новое и дерзкое? Какие маркетинговые акции делали ТРЦ перед Новым Годом? Почему именно такие? Каков результат.

Его Величество Клиент: Что происходило с трафиком в ноябре – декабре 2014 года? Изменилось ли поведение покупателей и их покупки? Сколько денег и на какие подарки потратил клиент в 2014 году? Какие прогнозы по трафику в ТРЦ в 2015 году?

Планы на 2015 год: как планировать год, основные ориентиры при составлении маркетингового плана и контроль бюджета.

Ну и как всегда в программе: новейшие case study, резюмирующая аналитика развития ТРЦ в Мире и в России и круглый стол по самым злободневным вопросам отрасли.



Рынок e-commerce в России: новые вызовы и возможности
14.12.2017
«Рынок e-commerce в России: новые вызовы и возможности» По вопросам делегатского участия, пожалуйста, обращай...
384
X Всероссийская конференция Управление Закупками COMMERZ 2018:
14.12.2017 — 15.12.2017
Это главная дискуссионная площадка для директоров, руководителей и ведущих специалистов, экспертов в области з...
520
Mercatino di Natale: Итальянская рождественская ярмарка
15.12.2017 — 17.12.2017
15-17 декабря Italian Week Festival проводит рождественскую историю для любителей Италии: Mercatino di Natale:...
123
МОСШУЗ
16.01.2018 — 19.01.2018
Межсезонная выставка МОСШУЗ - обновленные коллекции сезона Весна-Лето 2018, новые коллекции сезона Осень-Зима ...
649
СХ AWARDS - международная премия за лучший клиентский опыт
31.01.2018
Премия СХ AWARDS – это общественное профессиональное признание высоких достижений и результатов работы лучших ...
906
Осень в ритейле 2017: основные события

"Новая реальность" - в действии

Как «М.Видео» использует данные покупателя для промо-мероприятий

Собрать данные, обработать и сделать предложение, от которого невозможно отказаться

Представитель ФНС об ошибках пользователей онлайн-касс

На что обратить внимание и как исправить ошибку