GARDEROBE Весна 2015

2156 просмотров
16 Апреля 2015 — 18 Апреля 2015
Добавить в календарь Google
Место проведения
Москва, Крокус Экспо, Павильон 3, Зал 13
Организатор
Reed Exhibitions
Участие Retail.ru:
Информационный партнер

GARDEROBE – специализированный салон бижутерии и модных аксессуаров в рамках выставки INTERCHARM PROFESSIONAL.

Это профессиональная площадка для знакомства с новыми брендами, обмена опытом с коллегами и поиска партнеров и клиентов. Здесь оптовые посетители смогут расширить ассортимент и сделать закупки прямо на месте.

Участники выставки – дистрибьюторы зарубежных и российских брендов, производители бижутерии и аксессуаров, дизайнеры.

Посетители выставки – представители торговых сетей и магазинов, корнеров в торговых центрах, интернет магазины, салоны красоты и дистрибьюторы.

На выставке будут представлены:

•   Бижутерия, украшения;

•   Ювелирные украшения, драгоценные камни;

•   Аксессуары для волос;

•   Шарфы, шали;

•   Солнечные очки, зонтики;

•   Часы, сумки;

•   Кожгалантерея.



WorldFood Ukraine 2018
23.10.2018 — 25.10.2018
WorldFood Ukraine 2018 - Место встречи профессионалов рынка продуктов питания и напитков. Промо-код для беспл...
76
Форум по коммерческой недвижимости и ритейлу "Аренда"
23.10.2018 — 24.10.2018
Форум "Аренда" - ежегодное деловое мероприятие от создателей выставки MAPIC Russia
345
Retail Connect
24.10.2018 — 25.10.2018
24– 25 октября в рамках InterCHARM 2018 пройдет Международный саммит поставщиков и ритейлеров Retail Connect...
244
Fashion Tech Day
24.10.2018 — 26.10.2018
Более 500 руководителей и владельцев международного и российского Fashion бизнеса соберутся на одной площадке...
288
Форум «SAY FUTURE: SECURITY»
24.10.2018 — 25.10.2018
24-25 октября в Москве пройдет Форум «SAY FUTURE: SECURITY» о современных технологиях безопасности и о техноло...
90
Digital Signage Summit Russia
24.10.2018
Digital Signage Summit Russia 2018 пройдет в Москве на профильной выставке Integrated Systems Russia 24 октябр...
246
1122 16.10.2018
Статья
Как назначить правильную цену на товар
Константин Локтев, директор по аналитике и консалтингу Nielsen Россия
4240 15.10.2018
Фоторепортаж
«Перекресток» показал «темный магазин»
Первое поколение Dark store в России
2778 15.10.2018
Фоторепортаж
Новая концепция «Ашана»: что изменилось
Компания не только обновила магазин, но и предложила людям новый покупательский опыт