Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

GARDEROBE Весна 2015

1943 просмотров
16 Апреля 2015 — 18 Апреля 2015
Добавить в календарь Google
Место проведения
Москва, Крокус Экспо, Павильон 3, Зал 13
Организатор
Reed Exhibitions
Участие Retail.ru:
Информационный партнер

GARDEROBE – специализированный салон бижутерии и модных аксессуаров в рамках выставки INTERCHARM PROFESSIONAL.

Это профессиональная площадка для знакомства с новыми брендами, обмена опытом с коллегами и поиска партнеров и клиентов. Здесь оптовые посетители смогут расширить ассортимент и сделать закупки прямо на месте.

Участники выставки – дистрибьюторы зарубежных и российских брендов, производители бижутерии и аксессуаров, дизайнеры.

Посетители выставки – представители торговых сетей и магазинов, корнеров в торговых центрах, интернет магазины, салоны красоты и дистрибьюторы.

На выставке будут представлены:

•   Бижутерия, украшения;

•   Ювелирные украшения, драгоценные камни;

•   Аксессуары для волос;

•   Шарфы, шали;

•   Солнечные очки, зонтики;

•   Часы, сумки;

•   Кожгалантерея.



Деловой завтрак «Налогообложение потерь и недостач в ритейле. Применение налоговых льгот»
30.01.2018
Финансовые руководители и руководители налоговых служб ведущих компаний отрасли поделятся своим опытом, дадут...
107
СХ AWARDS - международная премия за лучший клиентский опыт
31.01.2018
Премия СХ AWARDS – это общественное профессиональное признание высоких достижений и результатов работы лучших ...
1970
АлкоКонгресс-2018
06.02.2018
6 Февраля, в рамках деловой программы выставки ПРОДЭКСПО вновь пройдет АЛКОКОНГРЕСС. На этот раз темой станет ...
186
XVII Форум Производителей и Ритейлеров «Собственная торговая марка - 2018»
06.02.2018 — 07.02.2018
С 6 по 7 февраля на выставке «Продэкспо-2018» пройдёт XVII Форум Производителей и Ритейлеров.
128
XIII Всероссийский Продфорум «ПОСТАВЩИК В СЕТИ» с Центром Закупок Сетей™
06.02.2018 — 07.02.2018
С 6 по 7 февраля Всероссийский Продфорум «Поставщик в сети» в 13-ый раз возглавит деловую программу выставки «...
787
Управление ценами в реальном времени

Для увеличения продаж торговые точки могут гибко регулировать цены с помощью систем на базе углубленной аналитики.

  1. Как оцениваете 2017 год для вашей компании? Выберите утверждение, которое вам ближе