Баннер ФЗ-54

Тур и встречи с директорами европейских дискаунтеров и РЦ

2371 просмотров
22 Марта 2015 — 27 Марта 2015
Добавить в календарь Google
Место проведения
Германия
Организатор
Участие Retail.ru:
Информационный спонсор

Контактное лицо: Тамара Ревва    Битва за покупателя!
Сайт: http://www.retail.ru 
E-mail: sales@retail.ru 

Место проведения: Европа – Германия, Ганновер.

Опыт самых успешных мировых сетей Lidl, REWE, Penny, NP, Edeka, Netto и   распределительные центры! 

Нас ждут:
 – личные встречи с директорами торговых сетей и распределительных центров 
 – посещение разноформатных магазинов
 – присутствие при приемке и отгрузке без участия человека и контрольного пересчета как в РЦ, так и в магазинах, рассказ о технологиях, автоматизации, результатах

Экскурсия в новейший РЦ Edeka, открывшийся на днях и заменивший три региональных РЦ – самые новые и эффективные технологии приемки, хранения, отгрузки без участия человека. Вы увидите это первыми!

3-7 августа 2014 г., Ганновер, Германия

Остались последние места в Бизнес-тур с Retail.ru  «Food-ритейл: практика мировых и европейских лидеров»

 

Мы увидим технологии, от верного выбора которых в ближайшем времени будет зависеть рост прибыли и эффективность торговой сети в России.

Какие решения помогут и сэкономить и увеличить прибыль?

Как оптимизировать работу персонала в торговом зале?

Что по-настоящему привлекает и удерживает покупателя?

В чем секрет самых успешных торговых сетей разных форматов – у дома, супермаркет, жесткий дискаунтер?

Как эти решения будут работать в моем магазине в России?

Какие важные моменты надо учесть, чтобы был результат?

Группу сопровождают эксперты ритейла. Перевод на русский язык. Группа небольшая, поэтому просим определиться с участием как можно скорее. Ждем Вас в нашей теплой профессиональной инновационно ориентированной компании!

Более подробно на Ваши вопросы ответит менеджер Тамара Ревва

Раб. тел.: (495) 223 0404. (доб.5226) моб: +7 (903) 119-47-73 

e-mail: sales@retail.ru 



Инсайты современного ритейла
25.04.2018
Приглашаем Вас принять участие в очередной встрече клуба VENTRA Lab на тему: "Инсайты современного ритейла"
39
BestLunch - деловой обед по ритейлу и торговой недвижимости в Москве
25.04.2018
Деловой обед-дискуссия для первых лиц и руководителей ритейл и девелоперских компаний BestLunch пройдет в Мос...
209
XVIII Форум Производителей и Ритейлеров «Собственные торговые марки розничных сетей»
25.04.2018
30 ведущих розничных сетей заключат контракты на производство СТМ СТМ в рамках XVIII Форума Производителей и Р...
355
XXIV Всероссийский Торговый Форум «Поставщик в сети»
25.04.2018
Всероссийский Торговый Форум «Поставщик в сети» — главная встреча поставщиков и закупщиков розничных сетей Ве...
655
20TH TRADE MARKETING FORUM ВОЙНА НА ПОЛКАХ 2018: «Эволюция или революция»
25.04.2018 — 26.04.2018
25-26 апреля 2018 в Москве состоится XX Всероссийский форум Война на полках Trade Marketing Russia Forum 2018
509
INTERCHARM professional 2018
25.04.2018 — 27.04.2018
Одно из главных событий этой весны – крупнейшее в России и СНГ мероприятие для профессионалов индустрии красот...
709
Работать во «ВкусВилле»: без штрафов, начальников и бюджета

Валерий Разгуляев, управляющий информацией, о принципах управления сети "ВкусВилл"

Программа устойчивого развития: теория и практика

Компания CHEP (ЧЕП) рассказывает, что такое устойчивое развитие на собственном примере работы в 60 странах

Как убедить сеть проводить неценовые промо

Производитель колбасных изделий пожаловался, что все пожелания розничной сети при составлении промо-плана сводятся к требованиям предоставить большую скидку (30 и более процентов) на участвующий в ...