Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

Cleaning Expo Ural

2095 просмотров
3 Марта 2015 — 5 Марта 2015
Добавить в календарь Google
Место проведения
Екатеринбург-ЭКСПО МВЦ
Участие Retail.ru:
Информационный партнер

Выставка объединяет производителей и поставщиков современного оборудования, расходных материалов, услуг для обеспечения чистоты помещений, зданий, сооружений и прилегающей территории. Выставка будет интересна владельцам бизнеса, руководителям различных предприятий, в том числе управляющих компаний, желающих воспользоваться клининговыми услугами, а также руководителям и специалистам клининговых компаний, рассматривающих возможность покупки оборудования и расходных материалов.

Сопроводительная программа включает в себя более 10 мероприятий, семинары и практические занятия по уходу за различными напольными покрытиями с применением спецоборудования и специальных химических средств, семинары и практические занятия по уходу за ковровыми покрытиями и устранению загрязнений различной степени сложности, мастер-классы по уборке промышленных помещений, торговых центров, школ.



Седьмой форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017
23.11.2017 — 24.11.2017
Седьмой форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017, организованной порталом CFO-Russia.ru ...
374
IV Сибирский форум «Ритейл будущего: Как новые технологии меняют рынок»
23.11.2017 — 24.11.2017
23-24 ноября 2017 г. в конференц-зале ГК «Обувь России» состоится IV Сибирский форум «Ритейл будущего: Как нов...
468
Секция Маркетинга
24.11.2017
Секция Маркетинга от РСТЦ : регистрация продолжается.
41
ЭкоГородЭкспо 2017
24.11.2017 — 25.11.2017
7-я международная многопрофильная выставка экологичной, натуральной и органической продукции
285
Synergy Global Forum 2017
27.11.2017 — 28.11.2017
27-28 ноября в Москве в СК Олимпийский пройдет самое масштабное бизнес-событие года - Synergy Global Forum 201...
96
Топ-5 перспективных категорий FMCG для российских локальных производителей

Nielsen исследовал потребительские предпочтения в отношении происхождения производителя