Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

IV Всероссийский Бизнес-Форум «РОССИЯ. НОВАЯ СТРАТЕГИЯ»

1179 просмотров
Место проведения
Москва, Hilton Moscow Leningradskaya
Участие Retail.ru:
Генеральный отраслевой партнер

Сегодня ситуация у компаний из-за последних событий крайне обострилась, и ее стабилизация или улучшение в 2015 году маловероятны. В сложившейся ситуации просто поставить бизнес «на паузу» – не выход для управленца. Необходимы: стратегическое видение ситуации и новый план действий для каждого пути развития событий. Тому, как сохранить бизнес в текущих условиях, как преодолеть трудности протяженного кризисного периода, посвящен IV Всероссийский Бизнес-Форум «РОССИЯ. НОВАЯ СТРАТЕГИЯ».

Конгрессно-Выставочная Компания «Империя» приглашает Вас к участию в Форуме, который пройдет 11 декабря 2014 года, Москва, гостиница Hilton Leningradskaya.

Это событие – традиционная ежегодная встреча экономистов, экспертов и аналитиков с российскими управленцами и собственниками бизнеса. На Форуме топ-менеджеры получат проекцию самых вероятных сценариев развития ситуации в стране на свой бизнес. Они увидят, какие новые возможности и сверхновые риски ждут их в 2015 году.



Седьмой форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017
23.11.2017 — 24.11.2017
Седьмой форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017, организованной порталом CFO-Russia.ru ...
374
IV Сибирский форум «Ритейл будущего: Как новые технологии меняют рынок»
23.11.2017 — 24.11.2017
23-24 ноября 2017 г. в конференц-зале ГК «Обувь России» состоится IV Сибирский форум «Ритейл будущего: Как нов...
468
Секция Маркетинга
24.11.2017
Секция Маркетинга от РСТЦ : регистрация продолжается.
41
ЭкоГородЭкспо 2017
24.11.2017 — 25.11.2017
7-я международная многопрофильная выставка экологичной, натуральной и органической продукции
285
Synergy Global Forum 2017
27.11.2017 — 28.11.2017
27-28 ноября в Москве в СК Олимпийский пройдет самое масштабное бизнес-событие года - Synergy Global Forum 201...
96
Топ-5 перспективных категорий FMCG для российских локальных производителей

Nielsen исследовал потребительские предпочтения в отношении происхождения производителя