Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

Антиофшорная политика - 2015: контролируемые иностранные компании

1846 просмотров
Место проведения
Москва, «Hilton Moscow Ленинградская» + Online-трансляция в регионы
Участие Retail.ru:
Информационный партнер

С 2015 г в России начнет работать новый фискальный механизм – правила налогообложения контролируемых иностранных компаний (КИК) (соответствующий закон принят Государственной Думой 18 ноября текущего года).

Налоговым специалистам и внутренним юристам компании предстоит провести тщательный анализ существующих корпоративных структур, выявить слабые места и предложить бизнесу меры для минимизации негативных последствий.

Вместе с представителями государственных органов и ведущими экспертами в области международного налогообложения и структурирования бизнеса – мэтрами налогового права, обсудим варианты действий в условиях новых деофшоризационных норм и наиболее опасные ситуации, в которых может проявить себя Закон о КИК, оценим налоговые и уголовно-правовые риски работающих оптимизационных схем и возможные последствия ранее принятых налоговых решений.



Седьмой форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017
23.11.2017 — 24.11.2017
Седьмой форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017, организованной порталом CFO-Russia.ru ...
376
IV Сибирский форум «Ритейл будущего: Как новые технологии меняют рынок»
23.11.2017 — 24.11.2017
23-24 ноября 2017 г. в конференц-зале ГК «Обувь России» состоится IV Сибирский форум «Ритейл будущего: Как нов...
468
Секция Маркетинга
24.11.2017
Секция Маркетинга от РСТЦ : регистрация продолжается.
42
ЭкоГородЭкспо 2017
24.11.2017 — 25.11.2017
7-я международная многопрофильная выставка экологичной, натуральной и органической продукции
286
Synergy Global Forum 2017
27.11.2017 — 28.11.2017
27-28 ноября в Москве в СК Олимпийский пройдет самое масштабное бизнес-событие года - Synergy Global Forum 201...
96
Топ-5 перспективных категорий FMCG для российских локальных производителей

Nielsen исследовал потребительские предпочтения в отношении происхождения производителя