Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

"Модный салон. Весна. 2015"

2068 просмотров
19 Марта 2015 — 22 Марта 2015
Добавить в календарь Google
Место проведения
г. Саратов, ул. Чернышевского, 63
Организатор
ВЦ "Софит-Экспо"
Участие Retail.ru:
Информационный партнер

Выставка имеет заслуженный авторитет у производителей и поставщиков продукции не только Поволжья, но и других регионов России. Это уникальная рекламная и торговая площадка, через которую за четыре дня работы выставки проходят тысячи посетителей.  

Выставка традиционно ориентирована на потребителя, однако, проект неизменно является местом профессионального общения и обмена опытом специалистов отрасли.

В выставке 2013 года приняло участие 200 компаний из 25 регионов России, а также Украины и Республики Беларусь. Среди участнников: фабрика «ЛИКСТИ» (г. Москва), фабрика «Диана» (г. Москва), ООО «Лала-Стайл» (г. Москва), ООО «Корнелли» (г. Курск), ООО «Экспотерра» (Республика Беларусь) и др.

За четыре дня работы выставку посетило более 12 000 человек.



Деловой завтрак «Налогообложение потерь и недостач в ритейле. Применение налоговых льгот»
30.01.2018
Финансовые руководители и руководители налоговых служб ведущих компаний отрасли поделятся своим опытом, дадут...
107
СХ AWARDS - международная премия за лучший клиентский опыт
31.01.2018
Премия СХ AWARDS – это общественное профессиональное признание высоких достижений и результатов работы лучших ...
1970
АлкоКонгресс-2018
06.02.2018
6 Февраля, в рамках деловой программы выставки ПРОДЭКСПО вновь пройдет АЛКОКОНГРЕСС. На этот раз темой станет ...
186
XVII Форум Производителей и Ритейлеров «Собственная торговая марка - 2018»
06.02.2018 — 07.02.2018
С 6 по 7 февраля на выставке «Продэкспо-2018» пройдёт XVII Форум Производителей и Ритейлеров.
128
XIII Всероссийский Продфорум «ПОСТАВЩИК В СЕТИ» с Центром Закупок Сетей™
06.02.2018 — 07.02.2018
С 6 по 7 февраля Всероссийский Продфорум «Поставщик в сети» в 13-ый раз возглавит деловую программу выставки «...
787
Управление ценами в реальном времени

Для увеличения продаж торговые точки могут гибко регулировать цены с помощью систем на базе углубленной аналитики.

  1. Как оцениваете 2017 год для вашей компании? Выберите утверждение, которое вам ближе