Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

Новогодняя ярмарка

1063 просмотров
17 Декабря 2014 — 21 Декабря 2014
Добавить в календарь Google
Место проведения
г. Ростов-на-Дону, пр. Михаила Нагибина 30.
Организатор
ВЦ "ВертолЭкспо"
Участие Retail.ru:
Информационный партнер
«Новогодняя ярмарка» – один из самых любимых и долгожданных выставочных проектов КВЦ «ВертолЭкспо», ежегодно радующий жителей нашего города большим ассортиментом новогодних подарков, развлечений, конкурсов и призов.

«Новогодняя ярмарка» – это место, где региональные компании могут продемонстрировать качество и дизайн выпускаемой продукции, а также продвинуть свои товары и услуги на рынок Ростова-на-Дону и области. Для посетителей ярмарка – отличная возможность приобрести всё самое необходимое для беззаботной встречи веселого Нового года – сувениры, игрушки, одежду, напитки и деликатесы на одной площадке. Кроме того, ярмарка приготовила массу развлечений для всей семьи – от мала до велика. Творческие мастер-классы, детский городок с захватывающими аттракционами, встречи с любимыми детскими персонажами и, конечно, море конкурсов, розыгрышей и призов!


Седьмой форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017
23.11.2017 — 24.11.2017
Седьмой форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017, организованной порталом CFO-Russia.ru ...
379
IV Сибирский форум «Ритейл будущего: Как новые технологии меняют рынок»
23.11.2017 — 24.11.2017
23-24 ноября 2017 г. в конференц-зале ГК «Обувь России» состоится IV Сибирский форум «Ритейл будущего: Как нов...
470
Секция Маркетинга
24.11.2017
Секция Маркетинга от РСТЦ : регистрация продолжается.
45
ЭкоГородЭкспо 2017
24.11.2017 — 25.11.2017
7-я международная многопрофильная выставка экологичной, натуральной и органической продукции
289
Synergy Global Forum 2017
27.11.2017 — 28.11.2017
27-28 ноября в Москве в СК Олимпийский пройдет самое масштабное бизнес-событие года - Synergy Global Forum 201...
100
Топ-5 перспективных категорий FMCG для российских локальных производителей

Nielsen исследовал потребительские предпочтения в отношении происхождения производителя