Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

Бизнес - конференция ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ПОТЕРЬ В РИТЕЙЛЕ

1409 просмотров
17 Ноября 2014 — 18 Ноября 2014
Добавить в календарь Google
Место проведения
Москва, Россия
Организатор
Участие Retail.ru:
Информационный партнер

Интенсивный рост торговых сетей обусловил увеличение показателей общих потерь ритейл-компаний. По итогам последних лет Россия заняла второе место в мире по уровню краж в розничной торговле. По оценкам независимых исследований, ритейлеры в среднем теряют ежегодно от 1.6 до 6% прибыли вследствие хищений и мошеннических действий. Предотвращение потерь сегодня становится ключевым фактором в максимизации прибыли компании розничной торговли. Ситуация на рынке диктует необходимость динамичного развития комплексной функции управления потерями основных бизнес-процессов.

Проанализировав тенденции и актуальные вопросы рынка, компанияMSBEvents объявляет о начале регистрации и приглашает присоединиться к работе бизнес-конференции на тему «Предотвращение потерь в ритейле».

17 и 18 ноября 2014 года  ведущие эксперты по предотвращения потерь и безопасности процессов  ритейл-компаний соберутся на одной площадке, чтобы обсудить последние тренды и технологии в области внутренних и внешних рисков потерь и оптимизации прибыли за счет грамотного управления этими рисками. Делегаты конференции ознакомятся с  инновационными практиками, проанализируют современные технологии, которые помогут компании выбрать оптимальную стратегию и свежие решения для снижения потерь, увеличения прибыли и повышения продуктивности.

Через практические кейсы, интерактивные дискуссии, обучающие воркшопы от ведущих ритейлеров, участники определят значимые тренды  и лучшие решения по предотвращению внутренних и внешних потерь.


Данное мероприятие позволит:

  • Интегрировать набирающую обороты актуальности функцию по управлению потерями в бизнес-структуру компании
  • Сформировать действенную стратегию предотвращения потерь в компании
  • Перейти от подхода “поймать и наказать“ к подходу “предотвратить“
  •  Оценить эффективность системы безопасности
  • Снизить риски хищений
  • Найти золотую середину между активным ростом продаж, объемами торговой сети и контролем над потерями
  • Проанализировать основные риски и угрозы потерь на разных этапах поставок и реализации товаров
  • Снизить уровень потерь через построение эффективной системы работы с персоналом
  • Внедрить антифрод системы для защиты бонусных программ
  • Обеспечить безопасность бизнеса на этапе экспансии в новые регионы
  • Защитить клиентов и компанию от информационных атак и кражи персональных данных 



Аудитория:

  • Директор департамента безопасности
  • Начальник отдела по борьбе с хищениями
  • Руководитель департамента внутреннего контроля и ревизионного департамента
  • Операционный директор
  • Коммерческий директор
  • Финансовый директор

ИЗ:

  • Ритейл-компаний различных сегментов
  • Онлайн ритейлеров
  • Аптечных сетей
  • Сетей салонов связи и цифровых устройств
  • Торгово-развлекательных центров
  • Сетей автосалонов
  • Ресторанных сетей
  • Частных охранных предприятий
  • Консалтинговых компаний
  • Поставщиков IT решений



Деловой завтрак «Налогообложение потерь и недостач в ритейле. Применение налоговых льгот»
30.01.2018
Финансовые руководители и руководители налоговых служб ведущих компаний отрасли поделятся своим опытом, дадут...
89
СХ AWARDS - международная премия за лучший клиентский опыт
31.01.2018
Премия СХ AWARDS – это общественное профессиональное признание высоких достижений и результатов работы лучших ...
1951
АлкоКонгресс-2018
06.02.2018
6 Февраля, в рамках деловой программы выставки ПРОДЭКСПО вновь пройдет АЛКОКОНГРЕСС. На этот раз темой станет ...
168
XVII Форум Производителей и Ритейлеров «Собственная торговая марка - 2018»
06.02.2018 — 07.02.2018
С 6 по 7 февраля на выставке «Продэкспо-2018» пройдёт XVII Форум Производителей и Ритейлеров.
125
XIII Всероссийский Продфорум «ПОСТАВЩИК В СЕТИ» с Центром Закупок Сетей™
06.02.2018 — 07.02.2018
С 6 по 7 февраля Всероссийский Продфорум «Поставщик в сети» в 13-ый раз возглавит деловую программу выставки «...
768
Управление ценами в реальном времени

Для увеличения продаж торговые точки могут гибко регулировать цены с помощью систем на базе углубленной аналитики.

  1. Как оцениваете 2017 год для вашей компании? Выберите утверждение, которое вам ближе