Баннер ФЗ-54

Женский маркетинг или как создавать и продвигать женские бренды

1753 просмотров
Место проведения
Москва, Большой Трехсвятительский переулок дом 3, ВШЭ (МИЭМ), Конференц зал
Организатор
Йамаркетинг
Участие Retail.ru:
Информационный партнер

25 октября пройдёт уникальное для российского рынка мероприятие – конференция «Женский маркетинг». На ней приглашенные эксперты по брендингу, маркетингу, копирайтингу, психологии, дизайну и менеджменту расскажут


  • • как женщины принимают решения о покупке

  • • какие сегодня существуют женские потребительские предпочтения

  • • как создать успешный женский бренд

  • • как написать продающий текст для женской аудитории

  • • и еще более 17 актуальных вопросов, на которые вы найдете ответы


В мероприятии примут участие такие эксперты как Николас Коро, Вова Лифанов, Анна Шарлай, Екатерина Крупецкая, Людмила Ростова, Екатерина Курочкина и Ярослав Тихомиров.




CPM-2018 COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW
19.02.2018 — 22.02.2018
CPM – COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW
1837
XIV Всероссийский Торговый Форум «Рынок Детских Товаров»
20.02.2018
Более 100 поставщиков детской одежды и обуви заключат контракты с 15+ сетями на выставке «CJF – Детская мода-2...
493
Ритейл-тур в Германию 2018
26.02.2018 — 01.03.2018
Ритейл-тур в Европу 2018: новые технологии в ритейле на выставке EuroCIS + изучение ведущих сетей Германии
235
I Бизнес-Форум ИНСАЙТЫ и ИДЕИ
26.02.2018 — 28.02.2018
Для CMO, руководителей департаментов маркетинга, собственников и директоров. Научитесь искать инсайты!
355
Выставка EuroCIS 2018
26.02.2018 — 01.03.2018
Ведущая Международная специализированная выставка в Европе по коммуникационным, инф. технологиям, систем охран...
558
Международная строительная выставка CITY BUILD RUSSIA 2018
26.02.2018 — 27.02.2018
Отличием CITY BUILD RUSSIA от других выставок являются гарантированные переговоры производителей с первыми лиц...
976
Как ограничивают ритейлеров других стран

Запреты: от мелочи до кетчупа

Италия наращивает импорт

Товарооборот между Италией и Россией увеличился на 18%. Какие продукты наиболее востребованы?