Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

Retail New Wave

1183 просмотров
Место проведения
Сколково
Организатор
B2B Conference Group (BBCG)
Получить бесплатный билет
Участие Retail.ru:
Информационный партнер

V международный конкурс инновационных разработок в индустрии розничной торговли, «Ритейл: Новая волна. Retail New Wave», организованный компанией BBCG, приглашает студентов, аспирантов и молодых специалистов до 35 лет.

Участвовать в конкурсе можно со своим собственным проектом по направлениям в ритейле: ecommerce, логистика, маркетинг, мерчендайзинг, программы лояльности, IT-проекты, инновационное оборудование, мобильные технологии, упаковка под СТМ и др. Или решить реальные задачи от розничных сетей, которые представлены на сайте конкурса.

Участник конкурса получает: грант, призы от розничных сетей, инвестиции от венчурных фондов, участие в ряде закрытых мероприятий с участием ритейлеров и инвесторов.




Магазин будущего: 5 успешных кейсов от ведущих мировых брендов
21.11.2017
На мероприятии представители пяти международных компаний расскажут об опыте применения новых практик и техноло...
209
XV Форум Директоров «Мебель как бизнес» с Центром Закупок Сетей™
21.11.2017 — 22.11.2017
С 21 по 22 ноября в рамках выставки «Мебель-2017» пройдёт XV Форум Директоров «Мебель как Бизнес». Традиционно...
284
Российский Форум Маркетинга 2017
22.11.2017 — 25.11.2017
КРУПНЕЙШИЙ В РОССИИ И СНГ ЕЖЕГОДНЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ ПО МАРКЕТИНГУ, КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ И ПРОДВИЖЕНИЮ!
537
Седьмой форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017
23.11.2017 — 24.11.2017
Седьмой форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017, организованной порталом CFO-Russia.ru ...
255
IV Сибирский форум «Ритейл будущего: Как новые технологии меняют рынок»
23.11.2017 — 24.11.2017
23-24 ноября 2017 г. в конференц-зале ГК «Обувь России» состоится IV Сибирский форум «Ритейл будущего: Как нов...
350
ЭкоГородЭкспо 2017
24.11.2017 — 25.11.2017
7-я международная многопрофильная выставка экологичной, натуральной и органической продукции
172
Nielsen: четыре приоритета в онлайн-торговле на рынке FMCG

Динамика роста онлайн-торговли опережает офлайн-магазины

Gulliver идет в Европу

Инвестиции в развитие за рубежом составят 1,5 млрд руб.