Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

Retail New Wave

1209 просмотров
Место проведения
Сколково
Организатор
B2B Conference Group (BBCG)
Получить бесплатный билет
Участие Retail.ru:
Информационный партнер

V международный конкурс инновационных разработок в индустрии розничной торговли, «Ритейл: Новая волна. Retail New Wave», организованный компанией BBCG, приглашает студентов, аспирантов и молодых специалистов до 35 лет.

Участвовать в конкурсе можно со своим собственным проектом по направлениям в ритейле: ecommerce, логистика, маркетинг, мерчендайзинг, программы лояльности, IT-проекты, инновационное оборудование, мобильные технологии, упаковка под СТМ и др. Или решить реальные задачи от розничных сетей, которые представлены на сайте конкурса.

Участник конкурса получает: грант, призы от розничных сетей, инвестиции от венчурных фондов, участие в ряде закрытых мероприятий с участием ритейлеров и инвесторов.




Деловой завтрак «Налогообложение потерь и недостач в ритейле. Применение налоговых льгот»
30.01.2018
Финансовые руководители и руководители налоговых служб ведущих компаний отрасли поделятся своим опытом, дадут...
133
СХ AWARDS - международная премия за лучший клиентский опыт
31.01.2018
Премия СХ AWARDS – это общественное профессиональное признание высоких достижений и результатов работы лучших ...
2005
АлкоКонгресс-2018
06.02.2018
6 Февраля, в рамках деловой программы выставки ПРОДЭКСПО вновь пройдет АЛКОКОНГРЕСС. На этот раз темой станет ...
212
XVII Форум Производителей и Ритейлеров «Собственная торговая марка - 2018»
06.02.2018 — 07.02.2018
С 6 по 7 февраля на выставке «Продэкспо-2018» пройдёт XVII Форум Производителей и Ритейлеров.
133
XIII Всероссийский Продфорум «ПОСТАВЩИК В СЕТИ» с Центром Закупок Сетей™
06.02.2018 — 07.02.2018
С 6 по 7 февраля Всероссийский Продфорум «Поставщик в сети» в 13-ый раз возглавит деловую программу выставки «...
819
Управление ценами в реальном времени

Для увеличения продаж торговые точки могут гибко регулировать цены с помощью систем на базе углубленной аналитики.

  1. Как оцениваете 2017 год для вашей компании? Выберите утверждение, которое вам ближе