Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

IV Всероссийская конференция ИТ в производстве

3431 просмотров
Место проведения
Sheraton Palace Hotel , Москва, 1-я Тверская-Ямская, 19
Организатор
AHConferences
Участие Retail.ru:
Информационный партнер
12 ноября 2014 года состоится IV Всероссийская Конференция Информационные технологии в производстве.
Спикеры и участники дискуссий*:
  • Юрий Шостак, Руководитель службы администрирования ИТ проектов ЦИКТ, КАМАЗ
  • Вадим Кузин, Начальник отдела комплексной автоматизации, УралВагонЗавод
  • Максим Парамонов, Директор по информатизации, Гражданские самолеты Сухого
  • Александр Борн, Директор департамента программного обеспечения, Гражданские самолеты Сухого
  • Сергей Гупаисов, Руководитель отдела информационных систем, Крафт Фудс Россия
  • Василий Долгов, заместитель начальника управления ИТ, Полюс Золото и др.

Условия участия:
  • Для менеджмента и руководителей ИТ-служб производственных предприятий участие бесплатное
  • Для представителей ИТ-компаний и консультантов стоимость участия 27 000 руб. + 18% НДС.

По вопросам делегатского участия и регистрации на мероприятие:
Екатерина Улицкая
eulitskaya@ahconferences.com




Седьмой форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017
23.11.2017 — 24.11.2017
Седьмой форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017, организованной порталом CFO-Russia.ru ...
374
IV Сибирский форум «Ритейл будущего: Как новые технологии меняют рынок»
23.11.2017 — 24.11.2017
23-24 ноября 2017 г. в конференц-зале ГК «Обувь России» состоится IV Сибирский форум «Ритейл будущего: Как нов...
468
Секция Маркетинга
24.11.2017
Секция Маркетинга от РСТЦ : регистрация продолжается.
41
ЭкоГородЭкспо 2017
24.11.2017 — 25.11.2017
7-я международная многопрофильная выставка экологичной, натуральной и органической продукции
285
Synergy Global Forum 2017
27.11.2017 — 28.11.2017
27-28 ноября в Москве в СК Олимпийский пройдет самое масштабное бизнес-событие года - Synergy Global Forum 201...
96
Топ-5 перспективных категорий FMCG для российских локальных производителей

Nielsen исследовал потребительские предпочтения в отношении происхождения производителя