Fresh Food Russia 2014
Генеральный интернет партнер
Категория «фреш» и собственное производство в сети — сегодня основные приоритеты ритейла. Это и источник сохранения высокой маржинальности, и конкурентное преимущество, и способ повышения лояльности покупателя. В условиях снижающейся потребительской активности именно «фреш» – мощный инструмент борьбы с равнодушием покупателя.
Основные темы для обсуждения:
Собственное производство и Fresh: лучшие драйверы роста продаж.
Впервые! Живые мастер-классы международных экспертов по презентации свежих продуктов на витрине.
Впервые! Модная европейская разделка мяса, рыбы, сыров и их визуальный мерчандайзинг.
Впервые! Доклады и полезные контакты от Посольств несанкционных стран.
Впервые! Школа закупки: семинар по товароведению для закупщиков сетей.
- 27.02 Тренинг Сергея Илюхи "Автоматизация управления розничными продажами" Лига Коммерсантов
- 19.03 Способы хищений кассирами, методы контроля и предотвращения
- 29.05 Вовлеченные сотрудники- довольные клиенты
- 29.05 Маркетинг для предпринимателей. Как выстроить грамотный маркетинг в компании
- 25.06 Тонкие настройки Категорийного менеджмента – от теории к практике.
- 1.
- 2.
- 3.
- 4.
- 5.