Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

Retail Business Урал - 2014

1225 просмотров
20 Ноября 2014 — 21 Ноября 2014
Добавить в календарь Google
Место проведения
Место проведения форума: Екатеринбург, отель "Онегин" (ул. Р.Люксембург, 49)
Организатор
B2B Conference Group (BBCG)
Участие Retail.ru:
Информационный партнер

20 – 21 ноября 2014 в Екатеринбурге (отель «Онегин», ул Р.Люксембург, 49) пройдет форум первых лиц предприятий розничной торговли «Retail Business Урал – 2014»


Темы:


• Итоги 2014 года – кризис в разгаре, где точка роста?


• Отраслевые объединения – в чем реальная сила и выгода?


• Поддержка власти – нужна или «лучше бы не мешали»?


• Торговые центры vs Street Retail?


Аудитория: первые лица, руководители развивающихся розничных компаний Урала, первые лица компаний-производителей Уральского региона: – продуктовые сети и отдельно стоящие магазины, одежда и обувь, детские товары, ювелирный ритейл, строительные и отделочные материалы, мебель, торговые центры.


300+ делегатов: первые лица региоанльного розничного бизнеса, а также топ-менеджеры федеральных компаний. Выставка решений для ритейла. «Магазин франшиз» для розничного бизнеса.




Седьмой форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017
23.11.2017 — 24.11.2017
Седьмой форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017, организованной порталом CFO-Russia.ru ...
376
IV Сибирский форум «Ритейл будущего: Как новые технологии меняют рынок»
23.11.2017 — 24.11.2017
23-24 ноября 2017 г. в конференц-зале ГК «Обувь России» состоится IV Сибирский форум «Ритейл будущего: Как нов...
468
Секция Маркетинга
24.11.2017
Секция Маркетинга от РСТЦ : регистрация продолжается.
42
ЭкоГородЭкспо 2017
24.11.2017 — 25.11.2017
7-я международная многопрофильная выставка экологичной, натуральной и органической продукции
286
Synergy Global Forum 2017
27.11.2017 — 28.11.2017
27-28 ноября в Москве в СК Олимпийский пройдет самое масштабное бизнес-событие года - Synergy Global Forum 201...
96
Топ-5 перспективных категорий FMCG для российских локальных производителей

Nielsen исследовал потребительские предпочтения в отношении происхождения производителя