Российское Бизнес Шоу-2014

1126 просмотров
29 Октября 2014 — 1 Ноября 2014
Добавить в календарь Google
Место проведения
Москва, Волгоградский проспект 42/24
Организатор
Prime Time Forums
Участие Retail.ru:
Информационный партнер
КРУПНЕЙШИЙ В РОССИИ И СНГ ШОУ-ФОРУМ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И ПЕРВЫХ ЛИЦ КОМПАНИИ! Российское Бизнес–Шоу 2014 – это уникальный опыт, эффективные стратегии, полезные инструменты, которые действительно работают, практические кейсы от ведущих бизнесменов и топ-менеджеров России и СНГ. Своим опытом поделятся более 80 спикеров.На Форуме будут обсуждаться самые горячие темы, волнующие каждого бизнесмена, предпринимателя и управленца. Начиная от менеджмента, маркетинга, повышения уровня продаж, пиара и командообразования.


WorldFood Ukraine 2018
23.10.2018 — 25.10.2018
WorldFood Ukraine 2018 - Место встречи профессионалов рынка продуктов питания и напитков. Промо-код для беспл...
76
Форум по коммерческой недвижимости и ритейлу "Аренда"
23.10.2018 — 24.10.2018
Форум "Аренда" - ежегодное деловое мероприятие от создателей выставки MAPIC Russia
345
Retail Connect
24.10.2018 — 25.10.2018
24– 25 октября в рамках InterCHARM 2018 пройдет Международный саммит поставщиков и ритейлеров Retail Connect...
244
Fashion Tech Day
24.10.2018 — 26.10.2018
Более 500 руководителей и владельцев международного и российского Fashion бизнеса соберутся на одной площадке...
288
Форум «SAY FUTURE: SECURITY»
24.10.2018 — 25.10.2018
24-25 октября в Москве пройдет Форум «SAY FUTURE: SECURITY» о современных технологиях безопасности и о техноло...
90
Digital Signage Summit Russia
24.10.2018
Digital Signage Summit Russia 2018 пройдет в Москве на профильной выставке Integrated Systems Russia 24 октябр...
246
1110 16.10.2018
Статья
Как назначить правильную цену на товар
Константин Локтев, директор по аналитике и консалтингу Nielsen Россия
4204 15.10.2018
Фоторепортаж
«Перекресток» показал «темный магазин»
Первое поколение Dark store в России
2759 15.10.2018
Фоторепортаж
Новая концепция «Ашана»: что изменилось
Компания не только обновила магазин, но и предложила людям новый покупательский опыт