Международная специализированная выставка обуви, сумок и аксессуаров

3411 просмотров
17 Июня 2014 — 20 Июня 2014
Добавить в календарь Google
Место проведения
МВЦ «Крокус Экспо» , Московская область, г.Красногорск, 65-66 км МКАД, Торгово-выставочный комплекс, (МВЦ «Крокус Экспо»), а/я 92. ст.метро Мякинино
Организатор
Mosshoes
Участие Retail.ru:
Информационный партнер

В настоящее время МОСШУЗ – крупнейшая выставка обуви в Восточной Европе, проходит четыре раза в год – в январе, марте, июне и сентябре. МОСШУЗ постоянно развивается с учетом интересов и потребностей всего сообщества предпринимателей в области обувного бизнеса.

Международная специализированная выставка обуви, сумок и аксессуаров МОСШУЗ начала свою историю в 1997 году. В настоящее время это крупнейшая выставка обуви в Восточной Европе. За 16 лет своего существования МОСШУЗ зарекомендовал себя в качестве главной выставочной площадки для бизнес-контактов представителей обувных компаний, отражающей последние тенденции и тренды мировой обувной индустрии.
Общая площадь экспозиции за годовой цикл составляет 52000 кв.м.
Сроки проведения мероприятия оптимально соответствуют обувному производственному циклу и сочетаются с европейскими выставками.

Место проведения

Выставка проходит в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» – самой современной выставочной площадке страны, с прекрасной транспортной доступностью и хорошо продуманной инфраструктурой, которые обеспечивают посетителям и экспонентам оптимальные условия для работы.

Участники выставки

Регулярно в мероприятии участвуют около 500 ведущих компаний – производителей обуви, сумок и аксессуаров из более, чем 27-ми стран мира: Италии, Германии, Турции, Польши, Франции, Великобритании, Испании, Португалии, Финляндии, Австрии, Бразилии, Вьетнама, Китая, Словении и стран СНГ. На выставке представлены коллективные экспозиции Германии, Италии, Франции, Турции, Китая. В рамках выставки организована специальная экспозиция сумок и аксессуаров.

Посетители выставки

В течение 4-х дней работы выставки представители торговых сетей, магазинов, оптовых складов знакомятся с новыми коллекциями, специально подготовленными для российского рынка, с мировыми тенденциями обувной индустрии, устанавливают деловые связи, заключают контракты с лучшими российскими и зарубежными производителями. МОСШУЗ посещают от 8 до 12 тысяч специалистов из России, стран СНГ, ближнего и дальнего зарубежья.

Деловая программа выставки

В рамках выставки проходит обширная деловая программа, которая включает конференции, семинары по актуальным для специалистов отрасли вопросам, а также показы коллекций.

Сайт мероприятия



Инновационный ритейл-тур в Китай
25.03.2019 — 30.03.2019
Как работают крупнейшие розничные сети: JD.com, 7 Fresh, BingoBox, Chunbo, Alibaba, Bianlifeng, HEMA, Tmall, A...
289
Международная выставка франшиз BUYBRAND Franchise Market 2019
25.03.2019 — 27.03.2019
С 25 по 27 марта 2019 года в Москве, в Экспоцентре пройдет международная выставка франшиз BUYBRAND Franchise M...
626
13-я международная выставка вендинговых технологий VendExpo и 4-я выставка систем самообслуживания WRS5
25.03.2019 — 27.03.2019
VendExpo и WRS5 – это ключевые отралевые события в России и странах СНГ. За 13 лет своего существования на выс...
432
Практика цифровой трансформации в Retail
26.03.2019 — 27.03.2019
Двухдневный интенсив о цифровой трансформации в розничной торговле.
326
ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT
27.03.2019 — 29.03.2019
25-я юбилейная выставка маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT»
521
МАГАЗИН FOREVER 2019
28.03.2019 — 29.03.2019
Магазин Forever – форум для руководителей и топ-менеджмента торговых сетей, которые понимают, что с развитием ...
347
2125 22.03.2019
Кейс
«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи
Что сделал «Магнит», чтобы улучшить работу мерчандайзеров и скорректировать поставки товаров в магазины?
1182 20.03.2019
Фоторепортаж
Флагман Magnum в Казахстане: эффективность и экономия
Какие технологии и подходы  позволяют гипермаркету работать в формате магазина у дома?
1756 18.03.2019
Интервью
Виктор Настенко, «Леруа Мерлен»: «ИТ и бизнес – только вместе»
Как «Леруа Мерлен» трансформирует ИТ-платформу? Какие решения компания внедряет для поддержки активного роста и оптимизации издержек на ИТ-инфраструктуру?
2107 15.03.2019
Фоторепортаж
«Эссен»: от традиции к эксперименту
Технологии, новации и фишки, которые позволяют региональной сети «Эссен» конкурировать с федеральными операторами в Татарстане.
Прямая трансляция