Баннер ФЗ-54

Международная специализированная выставка обуви, сумок и аксессуаров

3085 просмотров
17 Июня 2014 — 20 Июня 2014
Добавить в календарь Google
Место проведения
МВЦ «Крокус Экспо» , Московская область, г.Красногорск, 65-66 км МКАД, Торгово-выставочный комплекс, (МВЦ «Крокус Экспо»), а/я 92. ст.метро Мякинино
Организатор
Mosshoes
Участие Retail.ru:
Информационный партнер

В настоящее время МОСШУЗ – крупнейшая выставка обуви в Восточной Европе, проходит четыре раза в год – в январе, марте, июне и сентябре. МОСШУЗ постоянно развивается с учетом интересов и потребностей всего сообщества предпринимателей в области обувного бизнеса.

Международная специализированная выставка обуви, сумок и аксессуаров МОСШУЗ начала свою историю в 1997 году. В настоящее время это крупнейшая выставка обуви в Восточной Европе. За 16 лет своего существования МОСШУЗ зарекомендовал себя в качестве главной выставочной площадки для бизнес-контактов представителей обувных компаний, отражающей последние тенденции и тренды мировой обувной индустрии.
Общая площадь экспозиции за годовой цикл составляет 52000 кв.м.
Сроки проведения мероприятия оптимально соответствуют обувному производственному циклу и сочетаются с европейскими выставками.

Место проведения

Выставка проходит в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» – самой современной выставочной площадке страны, с прекрасной транспортной доступностью и хорошо продуманной инфраструктурой, которые обеспечивают посетителям и экспонентам оптимальные условия для работы.

Участники выставки

Регулярно в мероприятии участвуют около 500 ведущих компаний – производителей обуви, сумок и аксессуаров из более, чем 27-ми стран мира: Италии, Германии, Турции, Польши, Франции, Великобритании, Испании, Португалии, Финляндии, Австрии, Бразилии, Вьетнама, Китая, Словении и стран СНГ. На выставке представлены коллективные экспозиции Германии, Италии, Франции, Турции, Китая. В рамках выставки организована специальная экспозиция сумок и аксессуаров.

Посетители выставки

В течение 4-х дней работы выставки представители торговых сетей, магазинов, оптовых складов знакомятся с новыми коллекциями, специально подготовленными для российского рынка, с мировыми тенденциями обувной индустрии, устанавливают деловые связи, заключают контракты с лучшими российскими и зарубежными производителями. МОСШУЗ посещают от 8 до 12 тысяч специалистов из России, стран СНГ, ближнего и дальнего зарубежья.

Деловая программа выставки

В рамках выставки проходит обширная деловая программа, которая включает конференции, семинары по актуальным для специалистов отрасли вопросам, а также показы коллекций.

Сайт мероприятия



Инсайты современного ритейла
25.04.2018
Приглашаем Вас принять участие в очередной встрече клуба VENTRA Lab на тему: "Инсайты современного ритейла"
39
BestLunch - деловой обед по ритейлу и торговой недвижимости в Москве
25.04.2018
Деловой обед-дискуссия для первых лиц и руководителей ритейл и девелоперских компаний BestLunch пройдет в Мос...
209
XVIII Форум Производителей и Ритейлеров «Собственные торговые марки розничных сетей»
25.04.2018
30 ведущих розничных сетей заключат контракты на производство СТМ СТМ в рамках XVIII Форума Производителей и Р...
355
XXIV Всероссийский Торговый Форум «Поставщик в сети»
25.04.2018
Всероссийский Торговый Форум «Поставщик в сети» — главная встреча поставщиков и закупщиков розничных сетей Ве...
655
20TH TRADE MARKETING FORUM ВОЙНА НА ПОЛКАХ 2018: «Эволюция или революция»
25.04.2018 — 26.04.2018
25-26 апреля 2018 в Москве состоится XX Всероссийский форум Война на полках Trade Marketing Russia Forum 2018
509
INTERCHARM professional 2018
25.04.2018 — 27.04.2018
Одно из главных событий этой весны – крупнейшее в России и СНГ мероприятие для профессионалов индустрии красот...
709
Работать во «ВкусВилле»: без штрафов, начальников и бюджета

Валерий Разгуляев, управляющий информацией, о принципах управления сети "ВкусВилл"

Программа устойчивого развития: теория и практика

Компания CHEP (ЧЕП) рассказывает, что такое устойчивое развитие на собственном примере работы в 60 странах

Как убедить сеть проводить неценовые промо

Производитель колбасных изделий пожаловался, что все пожелания розничной сети при составлении промо-плана сводятся к требованиям предоставить большую скидку (30 и более процентов) на участвующий в ...