Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

DIY Household&Garden Centres Retail Russia 2014

11970 просмотров
29 Мая 2014 — 30 Мая 2014
Добавить в календарь Google
Место проведения
Отель "Korston" , Москва, ул.Косыгина, д.15 Зал «Чайковский» отеля «Корстон» (г. Москва, ул. Косыгина, 15) Зал «Чайковский»
Организатор
B2B Conference Group (BBCG)
Участие Retail.ru:
Генеральный отраслевой партнер
Участие Retailbooks.ru

29-30 мая в гостинице Корстон состоится VIII  Международный конгресс ритейлеров и производителей товаров для дома, ремонта и сада в России – DIY,Household&Garden Centres Retail 2014. 

Федеральные и региональные сети, производители и поставщики – более 500 участников индустрии встретятся, чтобы обсудить  как работать в условиях по-настоящему высокой неопределенности, когда рынок идет на спад. 

Как оценивают риски снижения спроса лидеры рынка. Как реагировать? Сохранять ли объем инвестиций в открытие новых площадей? Нужно ли менять ценовую политику, позиционирование? Чем можно пожертвовать ради сокращения издержек? 

УСПЕШНУЮ СТРАТЕГИЮ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ НА СТАГНИРУЮЩЕМ РЫНКЕ представят лидеры рынка DIY: Венсан Жанти, CEO Leroy Merlin, Ин Стрикланд, СЕО OBI, Ринат Мухаметвалеев, СЕО Трест СКМ, Председатель Совета директоров союза DIY,Алексей Иовлев, генеральный директор «Метрика» и др. 

В программе форума: 

-Цифры и факты. Какие финансовые показатели у лидеров по сравнению с предыдущим отчетным периодом, и каковы прогнозы на ближайшие год/годы? Что происходит с Покупателем? Куда он будет вкладывать деньги, сколько собирается тратить, будет ли брать кредиты? И один из самых острых вопросов – что происходит с рынком жилой недвижимости в регионах?  

-Пленарные сессии: Как оценивают риски снижения спроса лидеры рынка. Как реагировать. Сохранять ли объем инвестиций в открытие новых площадей? 

Как будет теперь развиваться розничный бизнес в городах 2-й и 3-й очереди

Готовы ли в сложной экономической ситуации поддержать развитие сетей поставщики?  

-Семинары-практикумы: работа с персоналом, бренд сети,  сервис и персонализация предложения, собственные торговые марки 

Впервые! Новый формат! Семинары розничных сетей. РАЗВИТИЕ ПРОДАЖ В СЕТЯХ — ИЗ ПЕРВЫХ РУК. Специально для производителей ведущие сети подготовили авторские семинары по главным направлениям: принципы формирования и ротирования ассортимента; целевые показатели по росту продаж по категориям на ближайший год; наиболее важные с точки зрения сети инструменты стимулирования продаж; политика в отношении совместных акций; совместное планирование объемов, сезонные всплески, долгосрочные контракты. 

Свой семинар представит сеть «Леруа Мерлен» – Елена Зинченко, руководитель направления по работе с региональными поставщиками. 

Важным событием саммита станет сессия коммерческих переговоров  ритейлеров и поставщиков по отдельным группам: hard diy, soft diy, сезонный ассортимент и инструмент, дача и сад,материалы, униформа. 

Долгожданное событие года – ежегодная профессиональная ПРЕМИЯ DIY&HOUSEHOLD AWARDS 2014 наградит лучшие сети, поставщиков продукции и решений, а также производителей  по результатам 2013 года в  номинациях: 

·       Персона года 

·       Лучшая сеть России по продажам товаров для ремонта и дома 

·       Лучшее технологическое решение для розничных сетей 

·       Лучший сервис для покупателя 

·       Поставщик года 

Форум на единой площадке объединяет глобальные сети, федеральный и региональный ритейл, сети из СНГ, а также всех ведущих производителей и поставщиков товаров и технологических решений! 

В разные годы конгресс посетили специальные гости – лидеры глобальной индустрии: Манфред  Маус, Со-основатель сети OBI, Иан Чешир, генеральный директор, Kingfisher Group (Castorama), Марко Орланделли, Совладелец садового центра Valle dei Fiori, Джон Херберт, Генеральный секретарь EDRA, Ральф Рамид, Генеральный секретарь FEDIYMA и др.

Программа форума. 

Организатор: B2B Conference Group 

Контакты для связи: 

Каменская Ксения, Руководитель направления PR и внешних связей BBCG 

(495) 785-22-06, Kamenskaya@b2bcg.ru

 



МОСШУЗ - профессиональная обувная выставка № 1 в России и Восточной Европе.
16.01.2018 — 19.01.2018
Межсезонная выставка МОСШУЗ - обновленные коллекции сезона Весна-Лето 2018, новые коллекции сезона Осень-Зима ...
1615
Деловой завтрак «Налогообложение потерь и недостач в ритейле. Применение налоговых льгот»
30.01.2018
Финансовые руководители и руководители налоговых служб ведущих компаний отрасли поделятся своим опытом, дадут...
70
СХ AWARDS - международная премия за лучший клиентский опыт
31.01.2018
Премия СХ AWARDS – это общественное профессиональное признание высоких достижений и результатов работы лучших ...
1935
АлкоКонгресс-2018
06.02.2018
6 Февраля, в рамках деловой программы выставки ПРОДЭКСПО вновь пройдет АЛКОКОНГРЕСС. На этот раз темой станет ...
145
XVII Форум Производителей и Ритейлеров «Собственная торговая марка - 2018»
06.02.2018 — 07.02.2018
С 6 по 7 февраля на выставке «Продэкспо-2018» пройдёт XVII Форум Производителей и Ритейлеров.
110
Управление ценами в реальном времени

Для увеличения продаж торговые точки могут гибко регулировать цены с помощью систем на базе углубленной аналитики.

  1. Как оцениваете 2017 год для вашей компании? Выберите утверждение, которое вам ближе