Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

Бизнес-семинар "Детский сад - это просто!"

1012 просмотров
Место проведения
Центральный Дом Художника , ст.метро Парк Культуры,Октябрьская,Москва,ул. Крымский Вал, 10/14
Участие Retail.ru:
Информационный партнер

ЗАДАЧИ БИЗНЕС-СЕМИНАРА

Значительно прояснить текущее состояние дел в отрасли,

 – осветить наиболее часто встречающиеся трудности,

 – обозначить пути решения проблем, – предоставить серию готовых решений

ПО ИТОГАМ СЕМИНАРА ЕГО УЧАСТНИКИ ПОЛУЧАТ ЗНАНИЯ:

• об актуальной нормативной базе по данному направлению

• о существующих практиках государственно-частного партнерства

• о способах сотрудничества с государственными структурами

• об юридической основе организации ДОУ

• о возможных формах его функционирования

• об основах финансового перспективного планирования

• о способах привлечения клиентов

• о современных способах эффективной рекламы услуг ДОУ

Сайт мероприятия

Место проведения (название, адрес, № павильона, № зала) — Центральный Дом Художника (Москва, Крымский вал, д. 10) Площадка «Профессиональный форум»;



Седьмой форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017
23.11.2017 — 24.11.2017
Седьмой форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017, организованной порталом CFO-Russia.ru ...
379
IV Сибирский форум «Ритейл будущего: Как новые технологии меняют рынок»
23.11.2017 — 24.11.2017
23-24 ноября 2017 г. в конференц-зале ГК «Обувь России» состоится IV Сибирский форум «Ритейл будущего: Как нов...
470
Секция Маркетинга
24.11.2017
Секция Маркетинга от РСТЦ : регистрация продолжается.
45
ЭкоГородЭкспо 2017
24.11.2017 — 25.11.2017
7-я международная многопрофильная выставка экологичной, натуральной и органической продукции
289
Synergy Global Forum 2017
27.11.2017 — 28.11.2017
27-28 ноября в Москве в СК Олимпийский пройдет самое масштабное бизнес-событие года - Synergy Global Forum 201...
100
Топ-5 перспективных категорий FMCG для российских локальных производителей

Nielsen исследовал потребительские предпочтения в отношении происхождения производителя