Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

I РОССИЙСКИЙ БИЗНЕС-ФОРУМ ФИЛИПА КОТЛЕРА

881 просмотров
14 Марта 2014 — 15 Марта 2014
Добавить в календарь Google
Место проведения
КВЦ «Сокольники» , 107014, Москва, 5-й Лучевой просек, дом 7, строение 1 Павильон 2
Организатор
Marketing One

14-15 марта, МОСКВА – впервые в России пройдет I РОССИЙСКИЙ БИЗНЕС-ФОРУМ ФИЛИПА КОТЛЕРА, совместно организуемый гуру маркетинга №1 в мире Филипом Котлером и компанией Marketing One.

14 марта пройдет мастер-класс профессора Филипа Котлера. Основатель понятия маркетинга представит российским слушателям свою новую презентацию: «Восемь способов увеличить долю рынка вашей компании». У всех участников события будет редчайшая возможность не только услышать выступление Котлера, как быть успешным в маркетинге сегодня, но и лично пообщаться с живым классиком, задать свои вопросы.

Во второй день, пройдут выступления ведущих зарубежных экспертов, посвященные актуальным мировым трендам, методикам и кейсам эффективного управления маркетингом. Будут охвачены все направления, входящие в макетинг микс: стратегии, инновации, реклама, упаковка, digital и многое другое.

Сайт мероприятия



Секция Маркетинга
24.11.2017
Секция Маркетинга от РСТЦ : регистрация продолжается.
61
ЭкоГородЭкспо 2017
24.11.2017 — 25.11.2017
7-я международная многопрофильная выставка экологичной, натуральной и органической продукции
301
Synergy Global Forum 2017
27.11.2017 — 28.11.2017
27-28 ноября в Москве в СК Олимпийский пройдет самое масштабное бизнес-событие года - Synergy Global Forum 201...
111
Международное налоговое планирование: итоги и прогнозы
29.11.2017 — 30.11.2017
Приглашаем предпринимателей, генеральных и финансовых директоров фирм принять участие в двухдневном семинаре, ...
49
Digital Technologies Forum
30.11.2017 — 01.11.2017
Международный форум Digital Technologies Forum объединит CEO и основателей компаний потребительского рынка, а ...
118
Топ-5 перспективных категорий FMCG для российских локальных производителей

Nielsen исследовал потребительские предпочтения в отношении происхождения производителя