Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

Стратегии корпоративной экспансии и оптимизация филиалов.

1530 просмотров
14 Апреля 2014 — 15 Апреля 2014
Добавить в календарь Google
Место проведения
Москва
Организатор
IC Energy

Цель конференции: выявить, где компании России и СНГ  видят точки роста своего бизнеса, и найти новые возможности для  формирования зон прибыли как на отечественном, так и на зарубежном  рынках. Для компаний, уже имеющих масштабную филиальную сеть,  конференция позволит  проанализировать и выявить лучшие практики  повышения производительности и оптимизации существующей сети.

Данное мероприятие позволит вам

  • Проанализировать стратегические модели корпоративной экспансии
  • Разработать тактику завоевания новых рынков
  • Минимизировать риски и возможные потери в процессе экспансии и оптимизации
  • Оптимизировать взаимодействие Центра и Филиалов
  • Рассмотреть инновационные решения и технологии для совершенствования бизнес-процессов
  • Оценить и повысить эффективность существующей филиальной сети
  • Улучшить управление человеческими ресурсами филиалов и представительств

АУДИТОРИЯ МЕРОПРИЯТИЯ

  • Генеральный директор
  • Финансовый директор
  • Директор по развитию
  • Директор по стратегическому развитию
  • Директор по региональной политике
  • Директор по маркетингу
  • Коммерческий директор
  • Директор по персоналу


Из:

  • Компании различных индустрий
  • IT компании
  • Консалтинговые компании.


Деловой завтрак «Налогообложение потерь и недостач в ритейле. Применение налоговых льгот»
30.01.2018
Финансовые руководители и руководители налоговых служб ведущих компаний отрасли поделятся своим опытом, дадут...
107
СХ AWARDS - международная премия за лучший клиентский опыт
31.01.2018
Премия СХ AWARDS – это общественное профессиональное признание высоких достижений и результатов работы лучших ...
1970
АлкоКонгресс-2018
06.02.2018
6 Февраля, в рамках деловой программы выставки ПРОДЭКСПО вновь пройдет АЛКОКОНГРЕСС. На этот раз темой станет ...
186
XVII Форум Производителей и Ритейлеров «Собственная торговая марка - 2018»
06.02.2018 — 07.02.2018
С 6 по 7 февраля на выставке «Продэкспо-2018» пройдёт XVII Форум Производителей и Ритейлеров.
128
XIII Всероссийский Продфорум «ПОСТАВЩИК В СЕТИ» с Центром Закупок Сетей™
06.02.2018 — 07.02.2018
С 6 по 7 февраля Всероссийский Продфорум «Поставщик в сети» в 13-ый раз возглавит деловую программу выставки «...
787
Управление ценами в реальном времени

Для увеличения продаж торговые точки могут гибко регулировать цены с помощью систем на базе углубленной аналитики.

  1. Как оцениваете 2017 год для вашей компании? Выберите утверждение, которое вам ближе