Стратегии корпоративной экспансии и оптимизация филиалов.

1827 просмотров
14 Апреля 2014 — 15 Апреля 2014
Добавить в календарь Google
Место проведения
Москва
Организатор
IC Energy

Цель конференции: выявить, где компании России и СНГ  видят точки роста своего бизнеса, и найти новые возможности для  формирования зон прибыли как на отечественном, так и на зарубежном  рынках. Для компаний, уже имеющих масштабную филиальную сеть,  конференция позволит  проанализировать и выявить лучшие практики  повышения производительности и оптимизации существующей сети.

Данное мероприятие позволит вам

  • Проанализировать стратегические модели корпоративной экспансии
  • Разработать тактику завоевания новых рынков
  • Минимизировать риски и возможные потери в процессе экспансии и оптимизации
  • Оптимизировать взаимодействие Центра и Филиалов
  • Рассмотреть инновационные решения и технологии для совершенствования бизнес-процессов
  • Оценить и повысить эффективность существующей филиальной сети
  • Улучшить управление человеческими ресурсами филиалов и представительств

АУДИТОРИЯ МЕРОПРИЯТИЯ

  • Генеральный директор
  • Финансовый директор
  • Директор по развитию
  • Директор по стратегическому развитию
  • Директор по региональной политике
  • Директор по маркетингу
  • Коммерческий директор
  • Директор по персоналу


Из:

  • Компании различных индустрий
  • IT компании
  • Консалтинговые компании.


"Российская неделя текстильной и легкой промышленности-2019"
19.03.2019 — 22.03.2019
«РОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ - 2019» пройдет 19 - 22 марта с.г. в «Экспоцентре» на Красной Пресне ...
543
Международная выставка тканей и текстильных материалов "ИНТЕРТКАНЬ-2019.Весна"
19.03.2019 — 22.03.2019
19 - 22 марта 2019 г. в ЦВК «Экспоцентр», г. Москва, (павильон 3) состоится выставка "ИНТЕРТКАНЬ-2019.Весна"
389
4-я международная премия Private Label Awards 2019
20.03.2019
Private Label Awards отмечает и награждает ритейлеров и производителей за вклад в развитие контрактного произв...
107
IPLS - Международная выставка контрактного производства и собственных торговых марок
20.03.2019 — 21.03.2019
IPLS – единственная специализированная выставка контрактного производства и товаров, реализуемых под собствен...
747
Конференция Retail Day 2019
20.03.2019 — 21.03.2019
Масштабная отраслевая конференция о новых технологиях в ритейле в рамках выставки технологий, оборудования и у...
325
METRO EXPO 2019
20.03.2019 — 22.03.2019
Здоровый образ жизни - главная тема METRO EXPO в 2019 году.
471
1113 11.03.2019
Статья
Почему бьюти-товары выбирают в сети, но покупают офлайн?
Какая информация стимулирует клиентов покупать косметику?
1666 07.03.2019
Статья
На что потребители готовы потратить больше?
А на чем экономят? Как жители России оценивают свое благополучие?
5966 07.03.2019
Интервью
Игорь Колынин, «Петрович»: «Наша команда фанатеет от инноваций»
Про 8 каналов продаж и создание нового клиентского опыта, про роль прорывных технологий и команду, влюбленную в свое дело.