Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

Выставка "ЭкоГородЭкспо_Весна 2014"

2055 просмотров
18 Апреля 2014 — 20 Апреля 2014
Добавить в календарь Google
Место проведения
ТВК "Тишинка" , ТВК "Тишинка", г. Москва, Тишинская площадь, дом 1, строение 1
Организатор
Evolution Group LLC
Получить бесплатный билет

Целью выставки «ЭкоГородЭкспо 2014» является объединение на одной площадке производителей, продавцов и потребителей натуральных товаров, продуктов и услуг.

Тематика выставки «ЭкоГородЭкспо 2014» охватывает различные сферы жизни в стиле эко.

Основные разделы экспозиции:

ЭкоFood. Экологически чистые продукты и напитки, здоровое питание.

ЭкоBeauty. Новинки органической и натуральной продукции в индустрии красоты, косметики и моды.

ЭкоHouse. Все для строительства, ремонта и обустройства экологичного жилья.

ЭкоChildren.Экопродукция для детей и мам.

Впервые выставка «ЭкоГородЭкспо» с успехом прошла в апреле 2013 года и стала первой выставкой экопродукции в России, ярко продемонстрировав интерес к данной тематике, как со стороны конечных пользователей, так и со стороны профессионалов пока еще молодой для России, но активно развивающейся отрасли.


Бесплатный билет 

Сайт мероприятия



Седьмой форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017
23.11.2017 — 24.11.2017
Седьмой форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017, организованной порталом CFO-Russia.ru ...
379
IV Сибирский форум «Ритейл будущего: Как новые технологии меняют рынок»
23.11.2017 — 24.11.2017
23-24 ноября 2017 г. в конференц-зале ГК «Обувь России» состоится IV Сибирский форум «Ритейл будущего: Как нов...
470
Секция Маркетинга
24.11.2017
Секция Маркетинга от РСТЦ : регистрация продолжается.
45
ЭкоГородЭкспо 2017
24.11.2017 — 25.11.2017
7-я международная многопрофильная выставка экологичной, натуральной и органической продукции
289
Synergy Global Forum 2017
27.11.2017 — 28.11.2017
27-28 ноября в Москве в СК Олимпийский пройдет самое масштабное бизнес-событие года - Synergy Global Forum 201...
100
Топ-5 перспективных категорий FMCG для российских локальных производителей

Nielsen исследовал потребительские предпочтения в отношении происхождения производителя