2839 просмотров

АЛКОКОНГРЕСС на ПРОДЭКСПО

Завершено
Дата проведения
10 февраля 2014 — 11 февраля 2014
Место проведения
Москва, Краснопресненская набережная, д.14, Экспоцентр, конференц-зал 8-го павильона


На предприятии традиционно присутствуют ведущие аналитики алкогольного рынка, представители федеральных и региональных исполнительных властей. Программа КОНГРЕССА традиционно включает: – всесторонний анализ ситуации в отрасли – проблемы государственного регулирования – проблемы инвестиций в алкогольную отрасль – практические инструменты операторов рынка: маркетинг, финансы, аналитика «АЛКОКОНГРЕСС» не только подводит итоги – он оценивает перспективы развития отрасли, и дает информацию для размышления о будущих стратегиях. Удобное сочетание АЛКОКОНГРЕССА с выставкой «ПРОДЭКСПО» позволяет дополнить картину рынка, представленную на выставке, авторитетным мнением ведущих экспертов и регуляторов.

Сайт мероприятия  


Конференция «Эффективное магазиностроение в современных реалиях»
25.04.2024 — 26.04.2024
Ведущие эксперты по магазиностроению выступят на конференции «Эффективное магазиностроение в современных реали...
396
6-й ежегодный Форум пользователей 1С:Документооборот
26.04.2024
Как повысить эффективность компании с помощью технологий "1С": разбираемся на 6-ом ежегодном Форуме пользо...
471
MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
621
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
15.05.2024
16 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
54
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1689
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
327
Материалы по итогам мероприятий
2197 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12782 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052