Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

Houseware Expo / Посуда, товары для дома. Весна 2014

3361 просмотров
Международная Специализированная Выставка «HOUSEWARE EXPO / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА. ВЕСНА 2014» одновременно с крупнейшей в Восточной Европе международной специализированной выставкой «ПОДАРКИ». Проведение двух выставок одновременно формирует единую закупочную площадку, на которой компании – лидеры отрасли представляют широкий ассортимент качественных товаров, и позволяет посетителям выставок – представителям торговых оптово-закупочных компаний, торговых центров, магазинов, федеральных и региональных торговых сетей – сделать все закупки за 4 дня. В выставках примут участие около 400 российских и зарубежных компаний из 20 стран. На выставке организованы коллективные национальные экспозиции из Европы и Азии. Выставку посетят более 20 000 специалистов. Среди них: импортеры и дистрибьюторы, региональные дилеры, байеры, оптовые компании, владельцы сети специализированных розничных магазинов, менеджеры по закупкам крупных магазинов и ведущих торговых сетей и многие другие.

Бесплатный билет (ссылка на страницу с бесплатной регистрацией)http://houseware-expo.com/rus/reg/;



Секция Маркетинга
24.11.2017
Секция Маркетинга от РСТЦ : регистрация продолжается.
61
ЭкоГородЭкспо 2017
24.11.2017 — 25.11.2017
7-я международная многопрофильная выставка экологичной, натуральной и органической продукции
301
Synergy Global Forum 2017
27.11.2017 — 28.11.2017
27-28 ноября в Москве в СК Олимпийский пройдет самое масштабное бизнес-событие года - Synergy Global Forum 201...
111
Международное налоговое планирование: итоги и прогнозы
29.11.2017 — 30.11.2017
Приглашаем предпринимателей, генеральных и финансовых директоров фирм принять участие в двухдневном семинаре, ...
49
Digital Technologies Forum
30.11.2017 — 01.11.2017
Международный форум Digital Technologies Forum объединит CEO и основателей компаний потребительского рынка, а ...
118
Топ-5 перспективных категорий FMCG для российских локальных производителей

Nielsen исследовал потребительские предпочтения в отношении происхождения производителя