Дизайн и Реклама 2014

1072 просмотров
15 Апреля 2014 — 18 Апреля 2014
Добавить в календарь Google
Место проведения
Центральный Дом Художника , ст.метро Парк Культуры,Октябрьская,Москва,ул. Крымский Вал, 10/14
Получить бесплатный билет
Участие Retail.ru:
Информационный партнер

20-я выставка рекламной индустрии ДИЗАЙН И РЕКЛАМА.

Весна – время перемен. Для рекламного рынка, со свежим воздухом и теплом приходят и новые идеи. Узнать о самых актуальных из них можно на выставке «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА», которая пройдет с 15 по 18 апреля 2014 года в ЦДХ с участием ведущих представителей рекламной индустрии.

Специализированная выставка «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА» является важнейшим и интереснейшим событием рекламного рынка. Для профессиональных посетителей это место, где каждый может получить новые идеи и решения для развития своего бизнеса, обрести новых партнеров, клиентов и друзей.



Салон Шоколада
18.10.2018 — 21.10.2018
С 18 по 21 октября в Event Hall Даниловский состоится 7-ой ежегодный Salon du Chocolat. В нем примут участие 8...
115
WorldFood Ukraine 2018
23.10.2018 — 25.10.2018
WorldFood Ukraine 2018 - Место встречи профессионалов рынка продуктов питания и напитков. Промо-код для беспл...
66
Форум по коммерческой недвижимости и ритейлу "Аренда"
23.10.2018 — 24.10.2018
Форум "Аренда" - ежегодное деловое мероприятие от создателей выставки MAPIC Russia
305
Retail Connect
24.10.2018 — 25.10.2018
24– 25 октября в рамках InterCHARM 2018 пройдет Международный саммит поставщиков и ритейлеров Retail Connect...
189
Fashion Tech Day
24.10.2018 — 26.10.2018
Более 500 руководителей и владельцев международного и российского Fashion бизнеса соберутся на одной площадке...
237
Форум «SAY FUTURE: SECURITY»
24.10.2018 — 25.10.2018
24-25 октября в Москве пройдет Форум «SAY FUTURE: SECURITY» о современных технологиях безопасности и о техноло...
76
2556 15.10.2018
Фоторепортаж
«Перекресток» показал «темный магазин»
Первое поколение Dark store в России
1553 15.10.2018
Фоторепортаж
Новая концепция «Ашана»: что изменилось
Компания не только обновила магазин, но и предложила людям новый покупательский опыт