Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

Всероссийский форум NON-FOOD-2014

2883 просмотров
18 Марта 2014 — 19 Марта 2014
Добавить в календарь Google
Место проведения
МВЦ «Крокус Экспо» , Московская область, г.Красногорск, 65-66 км МКАД, Торгово-выставочный комплекс, (МВЦ «Крокус Экспо»), а/я 92. ст.метро Мякинино
Организатор
Участие Retail.ru:
Информационный партнер

Программа форума на 18 марта

Первое пленарное заседание 
«1,5 года в ВТО: выгоды, издержки и первые итоги для потребительского рынка»

Второе пленарное заседание
«Производство непродовольственных товаров: перспективные точки роста в 2014 году»

Третье пленарное заседание
«Инновационные стратегии в ритейле непродовольственных товаров»

Программа форума на 19 марта

 Открытая трибуна (дискуссия)
«В борьбе за качество: Как объединить три составляющие: продукт, сервис и цену?»

Special non food meeting point
«Товарный патриотизм! Сетям навстречу»

Вручение Международной Премии в области товаров для дома «Новинка-2014»

 



Деловой завтрак «Налогообложение потерь и недостач в ритейле. Применение налоговых льгот»
30.01.2018
Финансовые руководители и руководители налоговых служб ведущих компаний отрасли поделятся своим опытом, дадут...
133
СХ AWARDS - международная премия за лучший клиентский опыт
31.01.2018
Премия СХ AWARDS – это общественное профессиональное признание высоких достижений и результатов работы лучших ...
2005
АлкоКонгресс-2018
06.02.2018
6 Февраля, в рамках деловой программы выставки ПРОДЭКСПО вновь пройдет АЛКОКОНГРЕСС. На этот раз темой станет ...
212
XVII Форум Производителей и Ритейлеров «Собственная торговая марка - 2018»
06.02.2018 — 07.02.2018
С 6 по 7 февраля на выставке «Продэкспо-2018» пройдёт XVII Форум Производителей и Ритейлеров.
133
XIII Всероссийский Продфорум «ПОСТАВЩИК В СЕТИ» с Центром Закупок Сетей™
06.02.2018 — 07.02.2018
С 6 по 7 февраля Всероссийский Продфорум «Поставщик в сети» в 13-ый раз возглавит деловую программу выставки «...
819
Управление ценами в реальном времени

Для увеличения продаж торговые точки могут гибко регулировать цены с помощью систем на базе углубленной аналитики.

  1. Как оцениваете 2017 год для вашей компании? Выберите утверждение, которое вам ближе