4008 просмотров

Fashion Retail&Distribution 2013

Завершено
Дата проведения
29 ноября 2013
Место проведения
Отель Courtyard by Marriott Moscow , г. Москва, Вознесенский пер., 7
Организатор
B2B Conference Group (BBCG)
Участие Retail.ru: Генеральный интернет партнер


28-29 ноября в Москве в отеле Marriott Courtyard состоится VI Бизнес форум Fahion Retail&Distribution 2013, съезд первых лиц сетей, магазинов и дистрибьюторов по продаже одежды, обуви и аксессуаров. Более 400 представителей федеральных розничных сетей одежды, обуви и аксессуаров из России и СНГ, независимых (мультибрендовых) магазинов, дистрибьюторов, новых международных брендов, производителей, поставщиков оборудования и услуг для индустрии моды обсудят главную тему: «Борьба за продажи. Готовые идеи для магазинов одежды, обуви и аксессуаров». В избранном кругу Первых лиц рынка делегаты форума разберут детально десятки кейсов, лучшие практики от топ-50 спикеров, западный и российский опыт! Впервые! Сессия переговоров о сотрудничестве с франчази в регионах, дистрибьюторами, онлайн гипермаркетами, ТЦ и девелоперами, производителями, производителями тканей и фурнитуры. Фэшн-показ самых продаваемых моделей Ведущие масс-маркет бренды покажут бестселлеры сезона, а также прокомментируют отобранные модели с точки зрения их коммерческого успеха и отстройки от конкурентов! Впервые! Ритейл-тур: Самые перспективные форматы и концепции магазинов в сопровождении топ-менеджеров сетей, которые их развивают! Получаем комментарии по эффективности каждого из решений из первых уст! В программе форума: • Анализ экономической ситуации в стране. Что ждать и к чему готовиться. Что происходит с потребительским спросом и доходами населения. • Какие конкретно шаги предпринимают руководители бизнеса для преодоления спада продаж? Как меняются стратегии, какие ставятся ориентиры? • Отстройка от конкурентов: особый сервис, грамотные программы лояльности, штучный ассортимент, работа с дизайнерами. Как все это работает? А также: «отладка» внутренних бизнес процессов, продажи через Интернет (от разработки стратегии и открытия своего интернет магазина до создания «бесшовного» покупательского опыта), грамотная продажа сопутствующих товаров и организация прикассовой зоны, новые рычаги воздействия на молодое поколение покупателей и, конечно, управление торговым персоналом.

Карта места проведения

Конференция «Эффективное магазиностроение в современных реалиях»
25.04.2024 — 26.04.2024
Ведущие эксперты по магазиностроению выступят на конференции «Эффективное магазиностроение в современных реали...
379
6-й ежегодный Форум пользователей 1С:Документооборот
26.04.2024
Как повысить эффективность компании с помощью технологий "1С": разбираемся на 6-ом ежегодном Форуме пользо...
462
MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
610
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1678
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
318
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
64
Материалы по итогам мероприятий
1299 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12766 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052