Баннер ФЗ-54

Fashion Retail&Distribution 2013

3078 просмотров
Место проведения
Courtyard by Marriott Moscow , г.Москва, ул.Вознесенский пер.д. 7
Организатор
B2B Conference Group (BBCG)
Участие Retail.ru:
Генеральный интернет партнер
28-29 ноября в Москве в отеле Marriott Courtyard состоится VI Бизнес форум Fahion Retail&Distribution 2013, съезд первых лиц сетей, магазинов и дистрибьюторов по продаже одежды, обуви и аксессуаров.
Более 400 представителей федеральных розничных сетей одежды, обуви и аксессуаров из России и СНГ, независимых (мультибрендовых) магазинов, дистрибьюторов, новых международных брендов, производителей, поставщиков оборудования и услуг для индустрии моды обсудят главную тему: «Борьба за продажи. Готовые идеи для магазинов одежды, обуви и аксессуаров».
В избранном кругу Первых лиц рынка делегаты форума разберут детально десятки кейсов, лучшие практики от топ-50 спикеров, западный и российский опыт!

Впервые! Сессия переговоров о сотрудничестве с франчази в регионах, дистрибьюторами, онлайн гипермаркетами, ТЦ и девелоперами, производителями, производителями тканей и фурнитуры.

Фэшн-показ самых продаваемых моделей
Ведущие масс-маркет бренды покажут бестселлеры сезона, а также прокомментируют отобранные модели с точки зрения их коммерческого успеха и отстройки от конкурентов!

Впервые! Ритейл-тур:
Самые перспективные форматы и концепции магазинов в сопровождении топ-менеджеров сетей, которые их развивают! Получаем комментарии по эффективности каждого из решений из первых уст!

В программе форума:
•    Анализ экономической ситуации в стране. Что ждать и к чему готовиться. Что происходит с потребительским спросом и доходами населения.
•    Какие конкретно шаги предпринимают руководители бизнеса для преодоления спада продаж? Как меняются стратегии, какие ставятся ориентиры?
•    Отстройка от конкурентов: особый сервис, грамотные программы лояльности, штучный ассортимент, работа с дизайнерами. Как все это работает?
А также: «отладка» внутренних бизнес процессов, продажи через Интернет (от разработки стратегии и открытия своего интернет магазина до создания «бесшовного» покупательского опыта), грамотная продажа сопутствующих товаров и организация прикассовой зоны, новые рычаги воздействия на молодое поколение покупателей и, конечно, управление торговым персоналом.


Ритейл-тур в Германию 2018
26.02.2018 — 01.03.2018
Ритейл-тур в Европу 2018: новые технологии в ритейле на выставке EuroCIS + изучение ведущих сетей Германии
457
I Бизнес-Форум ИНСАЙТЫ и ИДЕИ
26.02.2018 — 28.02.2018
Для CMO, руководителей департаментов маркетинга, собственников и директоров. Научитесь искать инсайты!
570
Выставка EuroCIS 2018
26.02.2018 — 01.03.2018
Ведущая Международная специализированная выставка в Европе по коммуникационным, инф. технологиям, систем охран...
777
Международная строительная выставка CITY BUILD RUSSIA 2018
26.02.2018 — 27.02.2018
Отличием CITY BUILD RUSSIA от других выставок являются гарантированные переговоры производителей с первыми лиц...
1192
LICENSING WORLD RUSSIA 2018
27.02.2018 — 01.03.2018
Licensing World Russia - международная специализированная выставка лицензионной индустрии № 1 в России, СНГ и ...
448
KIDS RUSSIA 2018
27.02.2018 — 01.03.2018
Международная специализированная выставка товаров для детей KIDS RUSSIA 2018 (16+) пройдет с 27 февраля по 1 м...
489
Галицкий покидает «Магнит». Что стало причиной? Личные мотивы, или бизнес-необходимость?

Разбору крупнейшей новости российского ритейла, а именно продаже своего пакета акций «Магнита» Сергеем Галицким, посвящено уже большое количество обзоров в СМИ, в основном касающихся экономических...

ЕГАИС 3.0: градус контроля повышается

Как работать по новым правилам

Прогноз будущего e-grocery и торговли продуктами питания

Дмитрий Бергельсон, управляющий партнер Holmes & Moriarty