Баннер ФЗ-54

Мини-МБА в сфере лояльности

1851 просмотров
14 Ноября 2013 — 16 Ноября 2013
Добавить в календарь Google
Место проведения
Организатор
Участие Retail.ru:
Информационный спонсор
Все о работе с постоянными клиентами: в Москве пройдет интенсивный курс «Мини-МБА в сфере лояльности» 

14 – 16 ноября в Москве пройдет самый полный курс в отрасли клиентской лояльности на русскоязычном пространстве – «Мини-МБА в сфере лояльности». 

50 специалистов по маркетингу отношений, развитию программ лояльности и удержанию клиентов углубятся в практику создания и управления программами лояльности. 

Участников ждет 30 часов интенсивного обучения. Курс построен по принципу обучения на программах MBA: теоретический материал дополнен интерактивными заданиями, позволяющим отработать изученные инструменты, а также анализом кейсов участников и специальных гостей. Организаторы уже третий год придерживаются такого формата, потому что он позволяет создать атмосферу полного погружения в сферу лояльности. Этому способствует и программа курса: каждый день подробно рассматривается один аспект работы программы лояльности.

Первый день курса охватывает концептуальные вопросы: от трендов и лучших мировых практик в сфере лояльности до экономических моделей и детального рассмотрения каждого этапа жизненного цикла программы.

Во второй день участники изучат операционное ядро и аналитику программы. Рассмотрят вопросы достижения окупаемости программы лояльности, клиентской аналитики и сегментацию, а также методики оценки эффективности программы. Кроме того, отдельный блок будет посвящен коммуникациям в программе лояльности и использованию социальных медиа в них.

В третий день обучение пройдет в двух потоках. Один поток буде посвящен нюансам устройства и работы партнерских программам, которые сегодня набирают все большую популярность. Второй – охватит все аспекты работы с клиенткой лояльностью в B2B-сфере.

Преподаватели «Мини-МБА в сфере лояльности» – практики, ведущие украинские и российские эксперты в области разработки и реализации программ лояльности. 

ЕЛЕНА НАУМЧИК, эксперт, руководитель департамента качества обслуживания 

ФГУП «Почта России», основатель агентства Е&A loyalty, Москва.

КОНСТАНТИН ГОНТМАХЕР, директор агентства целевого маркетинга «ИЮЛЬ», лучший докладчик форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» в 2012 году, Москва.

МАКСИМ МОЗГОВОЙ, директор департамента клиентской аналитики в компании Lamoda.ru, сооснователь ассоциации КЛиК (Клиентской лояльности и Клиентоцентричности), Москва

СВЕТЛАНА ФИЛАТОВА, управляющий директор и соучредитель «Рестро Груп», Киев

Клиенты высоко ценят динамичность и полноту курса – только здесь они получают необходимую концентрацию знаний и опыта.
Вот, что говорят клиенты об интенсивном курсе «Мини-МБА в сфере лояльности»: 
«Все большие молодцы, это абсолютная правда, так как приходилось принимать участие в этом году в других мероприятиях и пришла к выводу, что все  «немного не договаривают». На Вашем мероприятии было много информации, которую реально можно использовать». Царегородцева Марина, директор департамента развития «СвязьБанк»
«Курс позволил по новому взглянуть на нашу дисконтную программу. Увидеть очень интересные возможности для развития взаимоотношений с клиентами. 
Обнаружить некоторые очень важные детали, которые мы не учитывали при оценке финансового результата программы лояльности». Лесов Олег, руководитель отдела ИТ компании «Фартоп» (сеть аптек).
«Уровень спикеров на мероприятии и их компетентность в теме мероприятия меня очень приятно удивили. Также хочется отметить и глубину материалов – в открытых источниках вряд ли можно найти такую информацию да еще и в доступном к пониманию виде с разъяснениями». Бойцова Юлия, руководитель службы маркетинга и рекламы «ВымпелКом»

До 31 октября зарегистрироваться для участия в обучении можно со скидкой 5%. 
Подробная информация и легкая регистрация: 
по телефону +7 (916) 286-02-95; 
по электронной почте: forum@ideasfirst.info;


Восьмой форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
24.05.2018 — 25.05.2018
Восьмой форум «Внутренний и внешний электронный документооборот» г. Москва, отель «Метрополь» Серебряный пар...
199
Тренды в безопасности сетевого ритейла. Практика лидеров. Прогноз на 2020 год
24.05.2018
Тренды в безопасности сетевого ритейла. Практика лидеров. Прогноз на 2020 год 24 мая, Москва, отель Шератон П...
708
DIY&Household Retail
24.05.2018 — 25.05.2018
24-25 мая, отель Double Tree by Hilton Moscow-Marina DIY&Household Retail Russia 2018
961
Новая программа Брайана Трейси «Искусство управления 2.0: система действий и инструментов для руководителя и его команды»
26.05.2018
Брайан Трейси в Москве с новой программой “Искусство управления 2.0: система инструментов и действий для руков...
131
Redis Retail Regatta
26.05.2018 — 30.05.2018
Бизнес-саммит V Redis Retail Regatta в этом году пройдет на Сицилии (Италия). Насыщенная программа, паруса и 4...
350
Решение для продовольственного ритейла и реализация «ЕГАИС 3.0»
29.05.2018
29 мая компанией «1С-Рарус» будет проведен вебинар по реализации ЕГАИС и ГИС «Меркурий» в системе учета для п...
111
3033 21.05.2018
Фоторепортаж
«Карусель» в новой концепции
Что изменилось в гипермаркетах X5 Retail Group
1336 08.05.2018
Интервью
«Шато де Вэссель»: два бизнеса под одной крышей
Ирина Печерская, учредительница  сети интерьерных салонов премиум класса «Шато де Вэссель», о том, кто и как покупает дорогую посуду и мебель