Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

Мини-МБА в сфере лояльности

1747 просмотров
14 Ноября 2013 — 16 Ноября 2013
Добавить в календарь Google
Место проведения
Организатор
Участие Retail.ru:
Информационный спонсор
Все о работе с постоянными клиентами: в Москве пройдет интенсивный курс «Мини-МБА в сфере лояльности» 

14 – 16 ноября в Москве пройдет самый полный курс в отрасли клиентской лояльности на русскоязычном пространстве – «Мини-МБА в сфере лояльности». 

50 специалистов по маркетингу отношений, развитию программ лояльности и удержанию клиентов углубятся в практику создания и управления программами лояльности. 

Участников ждет 30 часов интенсивного обучения. Курс построен по принципу обучения на программах MBA: теоретический материал дополнен интерактивными заданиями, позволяющим отработать изученные инструменты, а также анализом кейсов участников и специальных гостей. Организаторы уже третий год придерживаются такого формата, потому что он позволяет создать атмосферу полного погружения в сферу лояльности. Этому способствует и программа курса: каждый день подробно рассматривается один аспект работы программы лояльности.

Первый день курса охватывает концептуальные вопросы: от трендов и лучших мировых практик в сфере лояльности до экономических моделей и детального рассмотрения каждого этапа жизненного цикла программы.

Во второй день участники изучат операционное ядро и аналитику программы. Рассмотрят вопросы достижения окупаемости программы лояльности, клиентской аналитики и сегментацию, а также методики оценки эффективности программы. Кроме того, отдельный блок будет посвящен коммуникациям в программе лояльности и использованию социальных медиа в них.

В третий день обучение пройдет в двух потоках. Один поток буде посвящен нюансам устройства и работы партнерских программам, которые сегодня набирают все большую популярность. Второй – охватит все аспекты работы с клиенткой лояльностью в B2B-сфере.

Преподаватели «Мини-МБА в сфере лояльности» – практики, ведущие украинские и российские эксперты в области разработки и реализации программ лояльности. 

ЕЛЕНА НАУМЧИК, эксперт, руководитель департамента качества обслуживания 

ФГУП «Почта России», основатель агентства Е&A loyalty, Москва.

КОНСТАНТИН ГОНТМАХЕР, директор агентства целевого маркетинга «ИЮЛЬ», лучший докладчик форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» в 2012 году, Москва.

МАКСИМ МОЗГОВОЙ, директор департамента клиентской аналитики в компании Lamoda.ru, сооснователь ассоциации КЛиК (Клиентской лояльности и Клиентоцентричности), Москва

СВЕТЛАНА ФИЛАТОВА, управляющий директор и соучредитель «Рестро Груп», Киев

Клиенты высоко ценят динамичность и полноту курса – только здесь они получают необходимую концентрацию знаний и опыта.
Вот, что говорят клиенты об интенсивном курсе «Мини-МБА в сфере лояльности»: 
«Все большие молодцы, это абсолютная правда, так как приходилось принимать участие в этом году в других мероприятиях и пришла к выводу, что все  «немного не договаривают». На Вашем мероприятии было много информации, которую реально можно использовать». Царегородцева Марина, директор департамента развития «СвязьБанк»
«Курс позволил по новому взглянуть на нашу дисконтную программу. Увидеть очень интересные возможности для развития взаимоотношений с клиентами. 
Обнаружить некоторые очень важные детали, которые мы не учитывали при оценке финансового результата программы лояльности». Лесов Олег, руководитель отдела ИТ компании «Фартоп» (сеть аптек).
«Уровень спикеров на мероприятии и их компетентность в теме мероприятия меня очень приятно удивили. Также хочется отметить и глубину материалов – в открытых источниках вряд ли можно найти такую информацию да еще и в доступном к пониманию виде с разъяснениями». Бойцова Юлия, руководитель службы маркетинга и рекламы «ВымпелКом»

До 31 октября зарегистрироваться для участия в обучении можно со скидкой 5%. 
Подробная информация и легкая регистрация: 
по телефону +7 (916) 286-02-95; 
по электронной почте: forum@ideasfirst.info;


Рынок e-commerce в России: новые вызовы и возможности
14.12.2017
«Рынок e-commerce в России: новые вызовы и возможности» По вопросам делегатского участия, пожалуйста, обращай...
379
X Всероссийская конференция Управление Закупками COMMERZ 2018:
14.12.2017 — 15.12.2017
Это главная дискуссионная площадка для директоров, руководителей и ведущих специалистов, экспертов в области з...
516
Mercatino di Natale: Итальянская рождественская ярмарка
15.12.2017 — 17.12.2017
15-17 декабря Italian Week Festival проводит рождественскую историю для любителей Италии: Mercatino di Natale:...
122
МОСШУЗ
16.01.2018 — 19.01.2018
Межсезонная выставка МОСШУЗ - обновленные коллекции сезона Весна-Лето 2018, новые коллекции сезона Осень-Зима ...
643
СХ AWARDS - международная премия за лучший клиентский опыт
31.01.2018
Премия СХ AWARDS – это общественное профессиональное признание высоких достижений и результатов работы лучших ...
902
Осень в ритейле 2017: основные события

"Новая реальность" - в действии

Ритейл становится добрее

Результаты нескольких благотворительных акций производителей и розницы

Номер 8800 — как конкурентное преимущество

Номер 8800 для вашего магазина за 800 рублей в месяц