Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

X Международная конференция: «Практическое применение современных средств управления предприятием»

1361 просмотров
5 Октября 2013 — 11 Октября 2013
Добавить в календарь Google
Место проведения
Турция, отель Spice Hotel & SPA 5*.
Участие Retail.ru:
Информационный спонсор

Впервые мероприятие объединит директоров и экспертов ведущих российских и украинских компаний — 1С:Франчайзи  и представителей корпоративного сектора.

Конференция проводится при поддержке фирмы «1С» и партнеров фирмы 1С. Организатор конференции 
группа компаний 1С-Рарус: компании 1С-Рарус, 1С-Архитектор бизнеса и 1С-Теллур

  • Время проведения: 5-11 октября 2013 г.                                       
  • Место: Турция, отель Spice Hotel & SPA 5*
  • Стоимость участия от 55 000 руб. Подробнее…

Участники конференции:

• руководители фирмы «1С»

• руководители ГК «1С-Рарус»

• финансовые и IT-директора организаций — пользователей 1С

• генеральные и исполнительные директора

• финансовые директора

• IT-директора

• главные бухгалтеры крупных и средних организаций

На конференции планируются:

• выступления руководителей и экспертов фирмы 1С о современных тенденциях корпоративного рынка и их отражении в решениях фирмы 1С; возможностях новой платформы 1С:Предприятие 8.3 и нового поколения программ 1С:Управление холдингом 8 и 1С: Управление предприятием 2.0 для корпоративных клиентов

• выступления ведущих экспертов, представителей компаний корпоративного сектора, успешно внедривших и использующих в своей работе решения 1С

• обсудить вопросы использования информационных технологий для повышения эффективности управления 

• представить новые решения фирмы «1С» для корпоративного сектора

• рассказать об успешном опыте ведущих партнеров фирмы «1С» по автоматизации средних, крупных предприятий и холдинговых структур

Большое внимание будет уделено вопросам выбора стратегии внедрения информационных систем, целевым ориентирам, рискам, оценке необходимых ресурсов, способам оценки стоимости проектов, критериям выбора необходимых программных продуктов и необходимой инфраструктуры проектов.

Кроме того, в рамках деловой части мероприятия запланированы доклады и обсуждения вопросов повышения эффективности управления, личностного роста и мотивации персонала Компаний.

Для неформального общения и отдыха в графике конференции предусмотрена культурная программа, торжественный ужин и спортивные мероприятия.

В стоимость включено:

  • перелет Москва-Анталия-Москва или Киев-Анталия-Киев;
  • проживание в отеле;
  • питание по системе All Inclusive;
  • трансфер «аэропорт-гостиница-аэропорт»;
  • страховка;
  • участие во всех мероприятиях конференции;
  • пакет участника с материалами конференции и подарками от организаторов;
  • гала-ужин и развлекательная программа.

Внимание! Для регистрации в конференции необходимо оформить официальную заявку и отправить любым удобным для Вас способом:

Для российских клиентов:

  • заполнить веб-форму на сайте
  • заполнить заявку, представленную ниже и отправить по электронной почте corp@rarus.ru или по факсу +7 (495) 642-78-78 
    Заявки на участие в конференции принимаются с понедельника по пятницу, с 10:00 до 19:00

Дополнительную информацию по мероприятию Вы сможете получить, обратившись по телефону +7 (495) 642-78-78 или по электронной почте по адресу corp@rarus.ru

Для украинских клиентов:

  1. заполнить веб-форму на сайте
  2. заполнить заявку, представленную ниже и отправить по электронной почте sales@tellur.com.ua  или по факсу +7 (495) 642-78-78 
    Заявки на участие в конференции принимаются с понедельника по пятницу, с 10:00 до 19:00

Вопросы по мероприятию можно направить по адресу sales@tellur.com.ua или задать по телефону +38 (057) 766-26-86

Скачать заявку на участие в конференции



Деловой завтрак «Налогообложение потерь и недостач в ритейле. Применение налоговых льгот»
30.01.2018
Финансовые руководители и руководители налоговых служб ведущих компаний отрасли поделятся своим опытом, дадут...
230
СХ AWARDS - международная премия за лучший клиентский опыт
31.01.2018
Премия СХ AWARDS – это общественное профессиональное признание высоких достижений и результатов работы лучших ...
2145
АлкоКонгресс-2018
06.02.2018
6 Февраля, в рамках деловой программы выставки ПРОДЭКСПО вновь пройдет АЛКОКОНГРЕСС. На этот раз темой станет ...
308
XVII Форум Производителей и Ритейлеров «Собственная торговая марка - 2018»
06.02.2018 — 07.02.2018
С 6 по 7 февраля на выставке «Продэкспо-2018» пройдёт XVII Форум Производителей и Ритейлеров.
175
XIII Всероссийский Продфорум «ПОСТАВЩИК В СЕТИ» с Центром Закупок Сетей™
06.02.2018 — 07.02.2018
С 6 по 7 февраля Всероссийский Продфорум «Поставщик в сети» в 13-ый раз возглавит деловую программу выставки «...
982
  1. Как оцениваете 2017 год для вашей компании? Выберите утверждение, которое вам ближе