Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

Индустрия Торжества 2013 / Свадьба, бал, праздник

1860 просмотров
Участие Retail.ru:
Информационный партнер
Международная специализированная выставка «Индустрия Торжества 2013 / Свадьба, бал, праздник» впервые пройдет с 5 по 8 сентября 2013 года в Москве, в Выставочном Комплексе «Гостиный Двор» одновременно с выставками «Бижутерия и Аксессуары. Осень 2013» и «Fashion Jewellery». 

Более 300 ведущих компаний – производители и поставщики продукции и услуг для организации торжественных мероприятий, свадеб, балов, банкетов, юбилеев, корпоративных и других праздников, концертов, различного вида отдыха, представят свою продукцию в эксклюзивном выставочном зале столицы.

Выставку посетят более 20000 посетителей специалистов из России, стран СНГ и зарубежья: представители государственных структур, городских администраций, оптово-закупочных компаний, торговых центров, директора специализированных магазинов, свадебных салонов, корпоративные заказчики, event агентства, организаторы свадеб и праздников, а так же будущие женихи и невесты и многие другие.  


Седьмой форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017
23.11.2017 — 24.11.2017
Седьмой форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017, организованной порталом CFO-Russia.ru ...
374
IV Сибирский форум «Ритейл будущего: Как новые технологии меняют рынок»
23.11.2017 — 24.11.2017
23-24 ноября 2017 г. в конференц-зале ГК «Обувь России» состоится IV Сибирский форум «Ритейл будущего: Как нов...
468
Секция Маркетинга
24.11.2017
Секция Маркетинга от РСТЦ : регистрация продолжается.
41
ЭкоГородЭкспо 2017
24.11.2017 — 25.11.2017
7-я международная многопрофильная выставка экологичной, натуральной и органической продукции
285
Synergy Global Forum 2017
27.11.2017 — 28.11.2017
27-28 ноября в Москве в СК Олимпийский пройдет самое масштабное бизнес-событие года - Synergy Global Forum 201...
96
Топ-5 перспективных категорий FMCG для российских локальных производителей

Nielsen исследовал потребительские предпочтения в отношении происхождения производителя