Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

Подарки. Осень 2013

1446 просмотров
Участие Retail.ru:
Информационный партнер
Более 600 компаний из 20 стран представят свою продукцию на общей площади 12 800 кв. м. 
На выставке организованы коллективные национальные экспозиции из Европы и Азии.

Выставка «Подарки» включает в себя салоны: «Подарки, предметы интерьера», «Посуда и декор стола», «Бизнес подарки, сувениры, элитные канцелярские принадлежности».

Концепция выставочного проекта заключается в установлении прямых контактов между производителями, дистрибьюторами, поставщиками и заказчиками продукции. Выставка «Подарки» – эффективная бизнес-площадка для деловых контактов, коммерческих переговоров и профессионального обмена информацией.

Осенний выставочный проект посетят более 30 000 специалистов. Среди них: производители, поставщики, дистрибьюторы, байеры, региональные дилеры, представители оптовых компаний, сетей специализированных розничных магазинов, универмагов и торговых центров, а также рекламных агентств и корпоративных заказчиков. 


Рынок e-commerce в России: новые вызовы и возможности
14.12.2017
«Рынок e-commerce в России: новые вызовы и возможности» По вопросам делегатского участия, пожалуйста, обращай...
384
X Всероссийская конференция Управление Закупками COMMERZ 2018:
14.12.2017 — 15.12.2017
Это главная дискуссионная площадка для директоров, руководителей и ведущих специалистов, экспертов в области з...
520
Mercatino di Natale: Итальянская рождественская ярмарка
15.12.2017 — 17.12.2017
15-17 декабря Italian Week Festival проводит рождественскую историю для любителей Италии: Mercatino di Natale:...
123
МОСШУЗ
16.01.2018 — 19.01.2018
Межсезонная выставка МОСШУЗ - обновленные коллекции сезона Весна-Лето 2018, новые коллекции сезона Осень-Зима ...
649
СХ AWARDS - международная премия за лучший клиентский опыт
31.01.2018
Премия СХ AWARDS – это общественное профессиональное признание высоких достижений и результатов работы лучших ...
906
Осень в ритейле 2017: основные события

"Новая реальность" - в действии

Как «М.Видео» использует данные покупателя для промо-мероприятий

Собрать данные, обработать и сделать предложение, от которого невозможно отказаться

Представитель ФНС об ошибках пользователей онлайн-касс

На что обратить внимание и как исправить ошибку