Всероссийский межотраслевой форум «Customer Service Russia Forum 2013»
1753 просмотров
Место проведения
Holiday Inn Suschevsky , Москва, ул. Сущевский Вал, 74 Участие Retail.ru:
Информационный партнер
Информационный партнер
Специалисты Global Forum LLC провели полномасштабное исследование рынка и привлекли лучших специалистов, чтобы осветить актуальные вопросы по развитию клиентского сервиса на Всероссийском форуме «Customer Service Russia Forum 2013».
В течение двух дней (30 и 31 мая) профессионалы по обслуживанию ведущих компаний российской экономики обсудят, как развивать клиентский сервис для достижения бизнес задач компании.
Спикеры также поделятся опытом построения клиентоориентированной корпоративной культуры и расскажут, как объективно оценить уровень предоставляемого клиентского сервиса.
Участники узнают результаты исследования об изменении отношения клиентов к предоставляемому сервису в 2013-2014гг. и научатся строить эффективную систему поощрения и мотивации персонала.
Более 20 спикеров из 8 отраслей, среди которых представители компаний «СБЕРБАНК РОССИИ», «X5 RETAIL GROUP», «ПОЧТА РОССИИ», «МТС», «JAGUAR LAND ROVER RUSSIA», «АЛЬФА-БАНК», ТЦ «АФИМОЛЛ СИТИ», «РОСГОССТРАХ БАНК» и др.
Выставка EuroCIS 2019
19.02.2019 — 21.02.2019
Ведущая Международная специализированная выставка в Европе, посвященная вопросам коммуникационных, информацион...
Ритейл-тур в Дюссельдорф, выставка EuroCIS2019
19.02.2019 — 21.12.2018
Ритейл будущего: как новые технологии меняют рынок?
19.02.2019 стартует европейский ритейл-тур с целью изучен...
Конференция "Доверие и партнерство в цепочке поставок"
20.02.2019
В Шестой Ежегодной Конференции ECR “Доверие и партнерство в цепочке поставок” традиционно примут участие крупн...
ECR ShopperMania
21.02.2019
В 8-й Конференции ECR ShopperMania примут участие более 450 сотрудников крупнейших производителей FMCG и торго...
СРМ - COLLECTION PREMIERE MOSCOW 2019
25.02.2019 — 28.02.2019
Ведущая выставка моды в Восточной Европе, на которой непосредственно происходит оформление заказов.
Центр Закупок Сетей™: детская одежда, обувь и аксессуары
26.02.2019
26 февраля пройдет Центр закупок сетей™: детская одежда, обувь и аксессуары, прямые переговоры поставщиков и с...
Как digital-технологии меняют каналы движения товаров
Как сделать стандарты по-настоящему рабочими?
О возрождении технологий лова, новых производствах и продукции из иваси
Решение проблемы с дефицитом товара на полке и мощный стимул для покупателей.
- 19.02 Запрет возвратов – как выполнять закон и не терять в продажах? Retail.ru - бесплатные вебинары
- 19.02 Категорийный менеджер - универсальный солдат. Где таких найти?
- 19.02 Российский рынок E-Grocery в 2019 году
- 20.02 Заказ поставщику: формула или интуиция?
- 1.
- 2.
- 3.
- 4.
- 5.