3047 просмотров

XII Всероссийский Антикризисный Торговый Форум «Компетентный Поставщик-2013. Стратегии работы с сетями FOOD/NON-FOOD»

Завершено
Дата проведения
25 апреля 2013 — 26 апреля 2013
Место проведения
Участие Retail.ru: Генеральный отраслевой партнер
Участие Retailbooks.ru


Всероссийский Антикризисный Форум с 2008 года формирует культурный код бизнес-общения на продовольственном рынке и служит средством приведения к общему знаменателю интересов игроков рынка с обеих сторон. 

Для получения наиболее свежей и объективной стратегической информации в рамках форума проводятся фокус-сессии, семинары и мастер-классы по работе с сетями. 

Также на форуме проводится Центре Закупок Сетей™.

Конференция «Эффективное магазиностроение в современных реалиях»
25.04.2024 — 26.04.2024
Ведущие эксперты по магазиностроению выступят на конференции «Эффективное магазиностроение в современных реали...
387
6-й ежегодный Форум пользователей 1С:Документооборот
26.04.2024
Как повысить эффективность компании с помощью технологий "1С": разбираемся на 6-ом ежегодном Форуме пользо...
467
MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
615
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1681
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
325
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
94
Материалы по итогам мероприятий
1782 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12774 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052