VIII Всероссийский Торговый Форум в рамках выставки «Продэкспо-2013»

1834 просмотров
12 Февраля 2013 — 13 Февраля 2013
Добавить в календарь Google
Участие Retail.ru:
Генеральный отраслевой партнер
Участие Retailbooks.ru

12-13 февраля стратегическую информацию от топ-менеджеров и «стратегов» ассортиментной политики российских сетей, а также результаты исследований от экспертов продовольственного рынка получат делегаты VIII Всероссийского Торгового Форума в рамках выставки «Продэкспо-2013».

В рамках мероприятия пройдет Центр Закупок Сетей, где поставщики смогут договориться о поставках с лицами, принимающими решение по продовольственному ассортименту в 100 розничных сетях России.

Главное о Форуме:

• Крупнейшая в году встреча топ-менеджеров компаний-поставщиков продуктов питания с первыми лицами и закупщиками розничных сетей
• Объективная стратегическая информация об ассортиментной политике на 2013 год от лиц, принимающих решения по закупкам продуктов питания в ведущих розничных сетях
• Главный Центр Закупок Сетей™ года
• Авторские мастер-классы и семинары по эффективным поставкам в сети
• Всероссийский Гурме-Фуршет Директоров – ужин за одним столом с закупщиками сетей


Инновационный ритейл-тур в Китай
25.03.2019 — 30.03.2019
Как работают крупнейшие розничные сети: JD.com, 7 Fresh, BingoBox, Chunbo, Alibaba, Bianlifeng, HEMA, Tmall, A...
277
Международная выставка франшиз BUYBRAND Franchise Market 2019
25.03.2019 — 27.03.2019
С 25 по 27 марта 2019 года в Москве, в Экспоцентре пройдет международная выставка франшиз BUYBRAND Franchise M...
619
13-я международная выставка вендинговых технологий VendExpo и 4-я выставка систем самообслуживания WRS5
25.03.2019 — 27.03.2019
VendExpo и WRS5 – это ключевые отралевые события в России и странах СНГ. За 13 лет своего существования на выс...
430
Практика цифровой трансформации в Retail
26.03.2019 — 27.03.2019
Двухдневный интенсив о цифровой трансформации в розничной торговле.
322
ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT
27.03.2019 — 29.03.2019
25-я юбилейная выставка маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT»
511
МАГАЗИН FOREVER 2019
28.03.2019 — 29.03.2019
Магазин Forever – форум для руководителей и топ-менеджмента торговых сетей, которые понимают, что с развитием ...
336
1031 20.03.2019
Фоторепортаж
Флагман Magnum в Казахстане: эффективность и экономия
Какие технологии и подходы  позволяют гипермаркету работать в формате магазина у дома?
1670 18.03.2019
Интервью
Виктор Настенко, «Леруа Мерлен»: «ИТ и бизнес – только вместе»
Как «Леруа Мерлен» трансформирует ИТ-платформу? Какие решения компания внедряет для поддержки активного роста и оптимизации издержек на ИТ-инфраструктуру?
2080 15.03.2019
Фоторепортаж
«Эссен»: от традиции к эксперименту
Технологии, новации и фишки, которые позволяют региональной сети «Эссен» конкурировать с федеральными операторами в Татарстане.
1483 15.03.2019
Статья
Искусственный интеллект в ритейле
Роботы  Walmart помогают мерчандайзерам наполнять полки, камеры Amazon изучают спрос, а холодильники Walgreen's рекламируют содержимое с учетом интересов покупателей.
Прямая трансляция