Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

Fresh Food Russia

1687 просмотров
22 Ноября 2012 — 23 Ноября 2012
Добавить в календарь Google
Место проведения
Гостиница Бородино , Москва,ул.Русаковская, дом 13, строение 5
Организатор
B2B Conference Group (BBCG)
Участие Retail.ru:
Генеральный отраслевой партнер
Участие Retailbooks.ru
Новейшее исследование настроений покупателей (эксклюзивно для саммита Retail Business Russia, сентябрь 2012) однозначно показало: проблема качества и ассортимент свежих продуктов — сегодня в тройке главных претензий потребителей! Значит фреш и ультрафреш остаются главным оружием в конкурентной борьбе сетей за покупателя. Но, цена ошибок растет!!

В фокусе повестки:

® КАК УДОВЛЕТВОРИТЬ РАСТУЩИЙ СПРОС?
И РАСТУЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЯ К КАЧЕСТВУ СВЕЖИХ ПРОДУКТОВ?

® КАК СДЕЛАТЬ ТОРГОВОЕ ПРОСТРАНСТВО «ВУСНЫМ», СВЕЖИМ и ЭФФЕКТИВНЫМ?

® КАК ОБЕСПЕЧИТЬ МАРЖИНАЛЬНОСТЬ ПРОДАЖ?
А ЦЕПОЧКУ ПОСТАВОК — СДЕЛАТЬ УСТЙЧИВОЙ К СЕЗОННЫМ КОЛЕБАНИЯМ?

Эти темы главные в программе двух параллельных конференций форума:
® СВЕЖИЕ ПРОДУКТЫ и ® ГОТОВАЯ ЕДА СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА

В числе других тем:

Свежая продукция:

поиск новых поставщиков в проблемных категориях
планирование закупок и стабильность поставок
качество: эффективные способы контроля
эффективность в цифрах, лучшие на рынке показатели: уровень наценок, потери, оборачиваемость
Готовая еда в магазинах:

эффективные концепции и бизнес-модели для различных форматов
управление производством и логистикой, критерии эффективности
ассортимент: модные тренды — что будет популярно завтра
системы обучения и правильной мотивации персонала
Раз в год главы направлений свежих продуктов и собственного производства встречаются на Форуме Fresh Food для того, чтобы проанализировать мировой и российский опыт, делают прогнозы роста, смотрят в перспективу для стратегического и оперативного планирования бизнеса, и, пожалуй, самое главное находят деловых партнеров во время сессии коммерческих переговоров.

СЕССИЯ КОММЕРЧЕСКИХ ПЕРЕГОВОРОВ
на Бизнес-Форуме:

(А) Между руководителями закупок/продаж розничных сетей и производителями в категориях «Овощи/фрукты», «Молочная продукция», «Мясо/рыба/птица», «Хлеб и свежая выпечка».

(Б) Между поставщиками оборудования и продуктов для собственного производства, рестораторами и руководителями этого направления в розничных сетях.


Магазин будущего: 5 успешных кейсов от ведущих мировых брендов
21.11.2017
На мероприятии представители пяти международных компаний расскажут об опыте применения новых практик и техноло...
180
XV Форум Директоров «Мебель как бизнес» с Центром Закупок Сетей™
21.11.2017 — 22.11.2017
С 21 по 22 ноября в рамках выставки «Мебель-2017» пройдёт XV Форум Директоров «Мебель как Бизнес». Традиционно...
260
Российский Форум Маркетинга 2017
22.11.2017 — 25.11.2017
КРУПНЕЙШИЙ В РОССИИ И СНГ ЕЖЕГОДНЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ ПО МАРКЕТИНГУ, КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ И ПРОДВИЖЕНИЮ!
512
Седьмой форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017
23.11.2017 — 24.11.2017
Седьмой форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017, организованной порталом CFO-Russia.ru ...
227
IV Сибирский форум «Ритейл будущего: Как новые технологии меняют рынок»
23.11.2017 — 24.11.2017
23-24 ноября 2017 г. в конференц-зале ГК «Обувь России» состоится IV Сибирский форум «Ритейл будущего: Как нов...
321
ЭкоГородЭкспо 2017
24.11.2017 — 25.11.2017
7-я международная многопрофильная выставка экологичной, натуральной и органической продукции
142
Nielsen: четыре приоритета в онлайн-торговле на рынке FMCG

Динамика роста онлайн-торговли опережает офлайн-магазины

Gulliver идет в Европу

Инвестиции в развитие за рубежом составят 1,5 млрд руб.