Баннер ФЗ-54

Fresh Food Russia

1900 просмотров
22 Ноября 2012 — 23 Ноября 2012
Добавить в календарь Google
Место проведения
Гостиница Бородино , Москва,ул.Русаковская, дом 13, строение 5
Организатор
B2B Conference Group (BBCG)
Участие Retail.ru:
Генеральный отраслевой партнер
Участие Retailbooks.ru
Новейшее исследование настроений покупателей (эксклюзивно для саммита Retail Business Russia, сентябрь 2012) однозначно показало: проблема качества и ассортимент свежих продуктов — сегодня в тройке главных претензий потребителей! Значит фреш и ультрафреш остаются главным оружием в конкурентной борьбе сетей за покупателя. Но, цена ошибок растет!!

В фокусе повестки:

® КАК УДОВЛЕТВОРИТЬ РАСТУЩИЙ СПРОС?
И РАСТУЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЯ К КАЧЕСТВУ СВЕЖИХ ПРОДУКТОВ?

® КАК СДЕЛАТЬ ТОРГОВОЕ ПРОСТРАНСТВО «ВУСНЫМ», СВЕЖИМ и ЭФФЕКТИВНЫМ?

® КАК ОБЕСПЕЧИТЬ МАРЖИНАЛЬНОСТЬ ПРОДАЖ?
А ЦЕПОЧКУ ПОСТАВОК — СДЕЛАТЬ УСТЙЧИВОЙ К СЕЗОННЫМ КОЛЕБАНИЯМ?

Эти темы главные в программе двух параллельных конференций форума:
® СВЕЖИЕ ПРОДУКТЫ и ® ГОТОВАЯ ЕДА СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА

В числе других тем:

Свежая продукция:

поиск новых поставщиков в проблемных категориях
планирование закупок и стабильность поставок
качество: эффективные способы контроля
эффективность в цифрах, лучшие на рынке показатели: уровень наценок, потери, оборачиваемость
Готовая еда в магазинах:

эффективные концепции и бизнес-модели для различных форматов
управление производством и логистикой, критерии эффективности
ассортимент: модные тренды — что будет популярно завтра
системы обучения и правильной мотивации персонала
Раз в год главы направлений свежих продуктов и собственного производства встречаются на Форуме Fresh Food для того, чтобы проанализировать мировой и российский опыт, делают прогнозы роста, смотрят в перспективу для стратегического и оперативного планирования бизнеса, и, пожалуй, самое главное находят деловых партнеров во время сессии коммерческих переговоров.

СЕССИЯ КОММЕРЧЕСКИХ ПЕРЕГОВОРОВ
на Бизнес-Форуме:

(А) Между руководителями закупок/продаж розничных сетей и производителями в категориях «Овощи/фрукты», «Молочная продукция», «Мясо/рыба/птица», «Хлеб и свежая выпечка».

(Б) Между поставщиками оборудования и продуктов для собственного производства, рестораторами и руководителями этого направления в розничных сетях.


Проперти-тур по фудмаркетам и современным рынкам Москвы
20.07.2018
20 июля 2018 года в Москве состоится обучающий проперти-тур по современным рынкам и фудмаркетам.
268
Премия ECO BEST AWARD 2018!
28.07.2018
ECO BEST AWARD – независимая общественная награда в области экологии, энерго- и ресурсосбережения.
907
Конференция «ПРОДАЖИ-2018»
22.08.2018 — 24.08.2018
Три дня. Лучшие эксперты в области В2В-продаж. Только практика. Свежие кейсы. Нетворкинг.
420
Конференция «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ-2018»
22.08.2018 — 24.08.2018
Три дня. Более 20 докладов от экспертов в области управления продажами в рознице. Разбор свежих кейсов. Прикла...
456
Вторая конференция «Налоговое планирование в ритейле»
23.08.2018
Вторая конференция «Налоговое планирование в ритейле», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CF...
269
СРМ - COLLECTION PREMIERE MOSCOW 2018
04.09.2018 — 07.09.2018
CPM представляет весь мир моды. В 15 выставочных залах представлено 50 различных групп товаров, включая женску...
950