Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

Форум "Матрица российской рекламы "

1498 просмотров
25 Сентября 2012 — 27 Сентября 2012
Добавить в календарь Google
Место проведения
Участие Retailbooks.ru
ПРОГРАММА ФОРУМА охватывает все актуальные тенденции в сфере традиционной и инновационной рекламы и включает в себя:
  • 3 дня, 4 конференц-зала, 2000 кв.м общения
  • 20 семинаров и мастер-классов от «Звезд Российской Рекламы»™
  • Конференция с выступлениями главных игроков рекламного бизнеса
  • Показы сферического кино и роликов-победителей «Каннских Львов» в кинотеатре Full Dome Pro
  • Более 1 500 участников-специалистов рынка рекламы
ЭТО МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ ВАС, если Вы:
  • Топ-менеджер или сотрудник профессионального агентства в сфере рекламы, PR, маркетинговых коммуникаций
  • Специалист по продвижению брендов компании b2c – / b2b-рынка
  • Студент профильного ВУЗа, начинающий рекламист, фрилансер.

Студентам – специальная стоимость участия!



Магазин будущего: 5 успешных кейсов от ведущих мировых брендов
21.11.2017
На мероприятии представители пяти международных компаний расскажут об опыте применения новых практик и техноло...
265
XV Форум Директоров «Мебель как бизнес» с Центром Закупок Сетей™
21.11.2017 — 22.11.2017
С 21 по 22 ноября в рамках выставки «Мебель-2017» пройдёт XV Форум Директоров «Мебель как Бизнес». Традиционно...
318
Российский Форум Маркетинга 2017
22.11.2017 — 25.11.2017
КРУПНЕЙШИЙ В РОССИИ И СНГ ЕЖЕГОДНЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ ПО МАРКЕТИНГУ, КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ И ПРОДВИЖЕНИЮ!
574
Седьмой форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017
23.11.2017 — 24.11.2017
Седьмой форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017, организованной порталом CFO-Russia.ru ...
294
IV Сибирский форум «Ритейл будущего: Как новые технологии меняют рынок»
23.11.2017 — 24.11.2017
23-24 ноября 2017 г. в конференц-зале ГК «Обувь России» состоится IV Сибирский форум «Ритейл будущего: Как нов...
388
ЭкоГородЭкспо 2017
24.11.2017 — 25.11.2017
7-я международная многопрофильная выставка экологичной, натуральной и органической продукции
208
Nielsen: четыре приоритета в онлайн-торговле на рынке FMCG

Динамика роста онлайн-торговли опережает офлайн-магазины

Gulliver идет в Европу

Инвестиции в развитие за рубежом составят 1,5 млрд руб.