Пищевая промышленность Беларуси: маркетинг, логистика, инновации

2325 просмотров
11 Апреля 2012 — 12 Апреля 2012
Добавить в календарь Google
Место проведения
Бизнес-центр «Виктория» , г.Минск, пр. Победителей, 59, бизнес-центр «Виктория»
Участие Retail.ru:
Информационный партнер

Концепция конференции выражена в ее слогане – все профессионалы отрасли на одном форуме (All Food Professionals In One Place). Представители мировых пищевых брендов, разноплановая программа, безукоризненная техническая организация – всё будет свидетельствовать о международном статусе конференции.

Программа конференции охватывает проблемы пищевых отраслей Беларуси, России и Украины в комплексе. Выступления будут разделены на пять тематических блоков: инновационные технологии для пищевой индустрии; cовременная тара и упаковка; маркетинговая стратегия предприятия пищевой промышленности; логистика и склад; качество и безопасность продовольственного сырья и продуктов питания. 



WorldFood Ukraine 2018
23.10.2018 — 25.10.2018
WorldFood Ukraine 2018 - Место встречи профессионалов рынка продуктов питания и напитков. Промо-код для беспл...
69
Форум по коммерческой недвижимости и ритейлу "Аренда"
23.10.2018 — 24.10.2018
Форум "Аренда" - ежегодное деловое мероприятие от создателей выставки MAPIC Russia
316
Retail Connect
24.10.2018 — 25.10.2018
24– 25 октября в рамках InterCHARM 2018 пройдет Международный саммит поставщиков и ритейлеров Retail Connect...
207
Fashion Tech Day
24.10.2018 — 26.10.2018
Более 500 руководителей и владельцев международного и российского Fashion бизнеса соберутся на одной площадке...
251
Форум «SAY FUTURE: SECURITY»
24.10.2018 — 25.10.2018
24-25 октября в Москве пройдет Форум «SAY FUTURE: SECURITY» о современных технологиях безопасности и о техноло...
82
Digital Signage Summit Russia
24.10.2018
Digital Signage Summit Russia 2018 пройдет в Москве на профильной выставке Integrated Systems Russia 24 октябр...
228
3190 15.10.2018
Фоторепортаж
«Перекресток» показал «темный магазин»
Первое поколение Dark store в России
1934 15.10.2018
Фоторепортаж
Новая концепция «Ашана»: что изменилось
Компания не только обновила магазин, но и предложила людям новый покупательский опыт