Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

Call Center Word Forum 2012

1984 просмотров
20 Марта 2012 — 21 Марта 2012
Добавить в календарь Google
Место проведения
ЦВК «Экспоцентр»
Организатор
Участие Retail.ru:
Информационный партнер
Участие Retailbooks.ru

Не пропустите событие, которое предоставит вам уникальную возможность встретиться с первыми лицами индустрии, лучшими докладчиками, экспертами и консультантами, ведущими международными и российскими поставщиками технологических решений для построения эффективного центра обслуживания контактов с клиентами вашей компании.

Впервые на CCWF организована on-line выставка – совместный проект сообщества Call Center Guru, Национальной Ассоциации Контактных Центров и организаторов Форума CCWF – 2012. Посетители виртуальной выставки смогут ознакомиться с информационными брошюрами компаний, принять участие в вебкастах, лично познакомиться с представителями компаний и, в последствии, следить за новостями интересующих экспонентов. Посетить on-line выставку можно на сайте Форума.

Работа конференции начнется с ключевой пленарной сессии «Рынок и Тренды», где будут обсуждаться такие вопросы как: общее состояние рынка контактных центров в России и странах региона, современные тенденции в процессах управления контактным центром, перспективы развития технологий обслуживания клиентов и многое другое. Во второй день работы Форума, 21 марта, состоятся три параллельных сессии: «Управление эффективностью», «Клиенты» и «Персонал».

Более подробная программа конференции опубликована и постоянно обновляется на официальном сайте Форума www.ccwf.ru

Бесплатная для посещения технологическая сессия является продолжением основной программы конференции CCWF 2012 и включает в себя обзор современных технологий, В течение двух дней будут представлены успешные case-study, технологии и сервисы по таким темам как: управление качеством, мониторинг, запись разговоров и экранов, хранение, анализ голосовых соединений; технологии управления персоналом; технологии самообслуживания клиентов; оборудование рабочего пространства КЦ и многое другое.

Посещение крупнейшей в Восточной Европе выставки – CC Expo – откроет перед вами новые горизонты технологического развития вашего call-центра, предоставит встречу с лучшими консультантами и практиками, готовыми поделиться передовым опытом и знаниями. Ежегодно в рамках выставки проводятся десятки презентаций новых продуктов, услуг и решений, организуются бесплатные для посещения консалтинговые и страт-ап зоны. Особый интерес посетителей вызывает демонстрация живого работающего call-центра с примерами реально функционирующих решений, от продвинутой гарнитуры оператора, до системы распознавания речи и планирования ресурсов контактного центра – CC Live DEMO. Также участников ждут бесплатные семинары, которые проведут признанные бизнес-тренеры и эксперты рынка.

По завершении двухдневной программы сессионных заседаний в третий, заключительный день работы Конференции 22 марта, состоится пост-конференс программа, в которую включены:

• Экскурсии в действующие контактные центры: «Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать»;
• Мастер-класс Романа Баннова: «Приемы, используемые в обучении специалистов контакт-центра (на примере развития коммуникативных навыков оператора)»;
• Мастер-класс Олега Зельдина: «Универсальный язык описания схем маршрутизации и меню IVR»;
• Мастер-класс Олега Зельдина: «Строим грамотную систему отчетности Контактного Центра»;
• Тренинг для тренеров от представителей Связного Банка.

Зарегистрироваться и получить подробную информацию можно на официальном сайте мероприятия www.ccwf.ru или у организаторов: +7 495 995 80 80, ccwf12@ccwf.ru.

Спонсоры мероприятия:
Платиновые спонсоры: Avaya, Nice
Золотые спонсоры: Cisco, Naumen, Oberon, Verint
Спонсор Инноваций: Крок
Серебряный Спонсор: Белтел
Бронзовый спонсор: Nuance
Спонсор конференции: CSBI Group
Спонсоры выставки: АМТ-ГРУП, Genesys, Teleopti
Организатор: Exposystems



Магазин будущего: 5 успешных кейсов от ведущих мировых брендов
21.11.2017
На мероприятии представители пяти международных компаний расскажут об опыте применения новых практик и техноло...
191
XV Форум Директоров «Мебель как бизнес» с Центром Закупок Сетей™
21.11.2017 — 22.11.2017
С 21 по 22 ноября в рамках выставки «Мебель-2017» пройдёт XV Форум Директоров «Мебель как Бизнес». Традиционно...
268
Российский Форум Маркетинга 2017
22.11.2017 — 25.11.2017
КРУПНЕЙШИЙ В РОССИИ И СНГ ЕЖЕГОДНЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ ПО МАРКЕТИНГУ, КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ И ПРОДВИЖЕНИЮ!
520
Седьмой форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017
23.11.2017 — 24.11.2017
Седьмой форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2017, организованной порталом CFO-Russia.ru ...
238
IV Сибирский форум «Ритейл будущего: Как новые технологии меняют рынок»
23.11.2017 — 24.11.2017
23-24 ноября 2017 г. в конференц-зале ГК «Обувь России» состоится IV Сибирский форум «Ритейл будущего: Как нов...
331
ЭкоГородЭкспо 2017
24.11.2017 — 25.11.2017
7-я международная многопрофильная выставка экологичной, натуральной и органической продукции
153
Nielsen: четыре приоритета в онлайн-торговле на рынке FMCG

Динамика роста онлайн-торговли опережает офлайн-магазины

Gulliver идет в Европу

Инвестиции в развитие за рубежом составят 1,5 млрд руб.