Call Center Word Forum 2012

2243 просмотров
20 Марта 2012 — 21 Марта 2012
Добавить в календарь Google
Место проведения
ЦВК «Экспоцентр»
Организатор
Участие Retail.ru:
Информационный партнер
Участие Retailbooks.ru

Не пропустите событие, которое предоставит вам уникальную возможность встретиться с первыми лицами индустрии, лучшими докладчиками, экспертами и консультантами, ведущими международными и российскими поставщиками технологических решений для построения эффективного центра обслуживания контактов с клиентами вашей компании.

Впервые на CCWF организована on-line выставка – совместный проект сообщества Call Center Guru, Национальной Ассоциации Контактных Центров и организаторов Форума CCWF – 2012. Посетители виртуальной выставки смогут ознакомиться с информационными брошюрами компаний, принять участие в вебкастах, лично познакомиться с представителями компаний и, в последствии, следить за новостями интересующих экспонентов. Посетить on-line выставку можно на сайте Форума.

Работа конференции начнется с ключевой пленарной сессии «Рынок и Тренды», где будут обсуждаться такие вопросы как: общее состояние рынка контактных центров в России и странах региона, современные тенденции в процессах управления контактным центром, перспективы развития технологий обслуживания клиентов и многое другое. Во второй день работы Форума, 21 марта, состоятся три параллельных сессии: «Управление эффективностью», «Клиенты» и «Персонал».

Более подробная программа конференции опубликована и постоянно обновляется на официальном сайте Форума www.ccwf.ru

Бесплатная для посещения технологическая сессия является продолжением основной программы конференции CCWF 2012 и включает в себя обзор современных технологий, В течение двух дней будут представлены успешные case-study, технологии и сервисы по таким темам как: управление качеством, мониторинг, запись разговоров и экранов, хранение, анализ голосовых соединений; технологии управления персоналом; технологии самообслуживания клиентов; оборудование рабочего пространства КЦ и многое другое.

Посещение крупнейшей в Восточной Европе выставки – CC Expo – откроет перед вами новые горизонты технологического развития вашего call-центра, предоставит встречу с лучшими консультантами и практиками, готовыми поделиться передовым опытом и знаниями. Ежегодно в рамках выставки проводятся десятки презентаций новых продуктов, услуг и решений, организуются бесплатные для посещения консалтинговые и страт-ап зоны. Особый интерес посетителей вызывает демонстрация живого работающего call-центра с примерами реально функционирующих решений, от продвинутой гарнитуры оператора, до системы распознавания речи и планирования ресурсов контактного центра – CC Live DEMO. Также участников ждут бесплатные семинары, которые проведут признанные бизнес-тренеры и эксперты рынка.

По завершении двухдневной программы сессионных заседаний в третий, заключительный день работы Конференции 22 марта, состоится пост-конференс программа, в которую включены:

• Экскурсии в действующие контактные центры: «Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать»;
• Мастер-класс Романа Баннова: «Приемы, используемые в обучении специалистов контакт-центра (на примере развития коммуникативных навыков оператора)»;
• Мастер-класс Олега Зельдина: «Универсальный язык описания схем маршрутизации и меню IVR»;
• Мастер-класс Олега Зельдина: «Строим грамотную систему отчетности Контактного Центра»;
• Тренинг для тренеров от представителей Связного Банка.

Зарегистрироваться и получить подробную информацию можно на официальном сайте мероприятия www.ccwf.ru или у организаторов: +7 495 995 80 80, ccwf12@ccwf.ru.

Спонсоры мероприятия:
Платиновые спонсоры: Avaya, Nice
Золотые спонсоры: Cisco, Naumen, Oberon, Verint
Спонсор Инноваций: Крок
Серебряный Спонсор: Белтел
Бронзовый спонсор: Nuance
Спонсор конференции: CSBI Group
Спонсоры выставки: АМТ-ГРУП, Genesys, Teleopti
Организатор: Exposystems



Выставка EuroCIS 2019
19.02.2019 — 21.02.2019
Ведущая Международная специализированная выставка в Европе, посвященная вопросам коммуникационных, информацион...
440
Ритейл-тур в Дюссельдорф, выставка EuroCIS2019
19.02.2019 — 21.12.2018
Ритейл будущего: как новые технологии меняют рынок? 19.02.2019 стартует европейский ритейл-тур с целью изучен...
473
Конференция "Доверие и партнерство в цепочке поставок"
20.02.2019
В Шестой Ежегодной Конференции ECR “Доверие и партнерство в цепочке поставок” традиционно примут участие крупн...
224
ECR ShopperMania
21.02.2019
В 8-й Конференции ECR ShopperMania примут участие более 450 сотрудников крупнейших производителей FMCG и торго...
194
СРМ - COLLECTION PREMIERE MOSCOW 2019
25.02.2019 — 28.02.2019
Ведущая выставка моды в Восточной Европе, на которой непосредственно происходит оформление заказов.
527
Центр Закупок Сетей™: детская одежда, обувь и аксессуары
26.02.2019
26 февраля пройдет Центр закупок сетей™: детская одежда, обувь и аксессуары, прямые переговоры поставщиков и с...
142
3727 13.02.2019
Интервью
ГК «Антей»: возвращение легендарной иваси
О возрождении технологий лова, новых производствах и продукции из иваси
2791 08.02.2019
Статья
Программа лояльности: как запустить за 7 шагов и не совершить 10 ошибок?
Инструкция по созданию программы лояльности, которая будет работать на пользу бизнесу.
3133 06.02.2019
Статья
Гигант китайского ритейла
Как Auchan, Alibaba и Ruentex Group создали крупнейшую сеть гипермаркетов в Китае.
Прямая трансляция